Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 42 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Менеджер по продажам call-центра / Оператор call-центра

Лакишоп, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону клиентов, которые осуществляют покупку товара. Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека. Работа в CRM-системе.
Требования
Грамотная, уверенная речь. Умение слушать и понимать задачи. Коммуникабельность. Усидчивость
обновлено в 12:39

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено в 11:00

Оператор call-центра

Агентство Кредит Финанс, Нижний Новгород
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задачи посредством телефонных переговоров (ведение переговоров и обеспечение добровольного погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом); При необходимости информирование о допущенных просрочках; взыскание задолженности, возникшей...
Требования
Правильно поставленная речь, грамотность; Опыт работы по профилю не требуется; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 10:45

Оператор call-центра на дому

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 9 дек

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Навашино
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон действующих клиентов компании, базу клиентов предоставляем (без поиска и холодных звонков), с целью подключения более выгодного пакета услуг, тарифа. Выполнение плана по продажам
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция, желание работать...
обновлено 9 дек

Оператор call-центра (входящие звонки)

Ресторация, Нижний Новгород
до 29 000 Р
Должностные обязанности
Крупная сеть ресторанов срочно ищет специалиста call-центра в службу доставки! Радушное консультирование по ценам и меню Прием входящих звонков и оформление заказов на доставку из ресторанов Оформление интернет-заказов на доставку из ресторанов Передача заказов...
Требования
Опыт в аналогичной должности, либо менеджером по продажам от 1 года обязателен. Грамотная речь, доброжелательность - эти качества должны присутствовать обязательно у наших будущих сотрудников. Если Вы любите и умеете общаться по телефону, работать с ПК и обладаете...
обновлено 9 дек

Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного Центра! В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, предлагая услуги компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы...
Требования
Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивное отношение к людям; Нацеленность на результат и умение найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 9 дек

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 9 дек

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 9 дек

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 9 дек

Оператор call-центра

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании, для планирования встреч менеджеров. Ведение отчетности. Холодные звонки.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя. Нацеленность на достижение результата. Грамотная речь, уверенность в себе, трудолюбие. Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность
обновлено 9 дек

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФО Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков консультация по условиям займа обработка онлайн-заявок
Требования
Грамотная речь ответственность исполнительность
обновлено 9 дек

Специалист call-центра

«Почта Банк», Нижний Новгород
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на линии приема и обработки входящих сообщений (e-mail обращений) Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт; Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации; Консультирование клиентов по...
Требования
Опыт работы приветствуется Навыки общения с клиентами Владение ПК (основные офисные приложения) Грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 9 дек

Специалист call-центра

Консалтинговая группа ЕРМАК, Нижний Новгород, м. Бурнаковская
от 23 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с готовой клиентской базой Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (по готовым скриптам) Назначение демонстраций систем клиентам (без продажи, демонстрации проводят менеджеры) Передача заявок в отдел продаж Ведение отчетности
Требования
Если Вы активны, умеете качественно решать возложенные на Вас задачи, грамотно распоряжаетесь своим временем, хотите учиться и ищите возможности для своего профессионального развития, мы будем рады поприветствовать Вас в нашей команде профессионалов. Наш кандидат:...
обновлено 8 дек

Оператор call-центра

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков
Требования
Приятный голос
обновлено 8 дек

Менеджер по продажам / Оператор домашнего call-центра (на дому)

от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 6 дек

Оператор call-центра

Центр Бытовых Услуг., Нижний Новгород
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне Работа на исходящих звонках; Консультирование клиента; Согласование встречи с клиентом.
Требования
Грамотная речь; Желание работать и зарабатывать; Активная жизненная позиция; Ответственность; Стрессоустойчивость.
обновлено 6 дек

Оператор call-центра

Ромир Панель, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
На полную, либо частичную занятость требуется оператор call-центра работа с базами контактов; не продажи.
Требования
Грамотная устная речь; активность; знание основ программ MS Office опыт работы в Call- центре приветствуется.
обновлено 5 дек

Оператор call-центра

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов по телефону
Требования
17-30 лет Приятный голос
обновлено 4 дек

Оператор домашнего call-центра

SkyEng, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Ты много общаешься с людьми? Хочешь на этом зарабатывать? КОМПАНИЯ SKYENG ИЩЕТ ГУРУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА! ВИРТУОЗА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ! Если ты человек, для которого продажи - это не навязывание услуг, для которого продажи - это не шаблонное предложение по скрипту,...
Требования
МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ, ЕСЛИ: ✅ Ты с компьютером на "ты", у тебя устойчивый интернет и есть гарнитура с микрофоном; ✅ Ты с легкостью можешь совершать звонки; ✅ Умеешь общаться с людьми и тебе это нравится; ✅ Ты готов работать в команде
обновлено 9 дек

Специалист по подбору персонала на массовые позиции

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор кандидатов на массовые вакансии: Агент по продажам и Специалист call-центра; Работа на федеральных и региональных СМИ; Проведение телефонного интервью с кандидатами на вакансии (отбор, консультирование, работа с возражениями); Приглашение на интервью,...
Требования
Работа качественно и на результат, ответственное отношение к работе; Опыт подбора персонала на массовые позиции или опыт работы в call-центре - как преимущество; Отличные коммуникативные навыки, ориентация на результат, ответственность, инициативность, готовность...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы