Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты»
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 18 янв

Оператор call-центра (на дому)

Новые Технологии, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Для данной вакансии рассматриваются только кандидаты из часовых поясов: МСК, МСК-1, МСК-2. Прием телефонных звонков и чатов. Необходимо отвечать на звонки и общаться с клиентами в чате онлайн с 18.00 до 23.00 по МСК. В это время специалисты отдела продаж не...
Требования
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер) Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь
обновлено 13 янв

Специалист в отдел консультирования

Центр бытовых услуг, Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по клиентской базе; прием входящих звонков, консультирование клиентов, назначение встреч;.
Требования
Грамотная речь; четкая дикция; стрессоустойчивость; усидчивость; Опыт работы оператором контактного центра приветствуется.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город