Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:19

Специалист административно-хозяйственного отдела

Общество с ограниченной ответственностью, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА АХО, УМЕЮЩЕГО ПРОИЗВОДИТЬ МЕЛКИЙ РЕМОНТ (например мелкие отделочные работы, электрика и т.д.) СВОИМИ СИЛАМИ Обеспечение бесперебойной работы здания; Обеспечение бесперебойной работы инженерных коммуникаций; Обеспечение бесперебойной...
Требования
Самостоятельность; Инициативность; Умение работать в многозадачном режиме; Стрессоустойчивость.
обновлено в 16:04

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ГДК, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки ведение документации
Требования
Ответственность, исполнительность, активность уверенное пользование компьютером
обновлено в 12:47

Офис-менеджер, администратор

RAI (Regional Analytics & Information), Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков отправка факсов и электронных писем ведение документооборота заказ канцтоваров выполнение поручений руководителя взаимодействие со службами продаж и доставки работа с оргтехникой
Требования
Образование: высшее, не ниже бакалавра Знание ПК (Excel, Word, Power Point) Коммуникабельность Самостоятельность и ответственность Ориентированность на результат Обучаемость
обновлено в 08:57

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация обеспечения офиса...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Хорошее знание ПК, 1С (желательно). Ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотность.
обновлено 1 дек

Офис-менеджер

Этажи, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшен Встреча клиентов Работа с информационной базой, занесение информации об объектах и клиентах Приём входящих звонков, факс, эл. почта Обработка заявок клиентов, поступающих с сайта Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции Обеспечение...
Требования
Коммуникабельность, доброжелательность Качественное выполнение работы Дисциплинированность, аккуратность, внимательность Высокий уровень ответственности за персональные результаты Законченное высшее образование Знания ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 1 дек

Офис-менеджер

Star Outsourcing Group, Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков отправка факсов и электронных писем подготовка документов для отдела кадров заказ канцтоваров выполнение поручений руководителя взаимодействие со службами продаж и бухгалтерии
Требования
Опыт работы хорошее знание ПК грамотная речь коммуникабельность активная жизненная позиция
обновлено 1 дек

Офис-менеджер

Медиасервис, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Отправка факсов и электронных писем; работа в офисной программе с базой Выполнение текущих поручений руководителя; Взаимодействие с другими службами компании; Отправка почтовой корреспонденции, взаимоотношение с почтой. оформление договоров...
Требования
Законченное в/о; Опыт работы на аналогичной должности; ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel; internet, e-mail). грамотная речь внимательная, аккуратная, исполнительная способная к обучение
обновлено 30 ноя

Оператор 1С / Операционист / Офис-менеджер

Инмаксо, Нижний Новгород
от 17 500 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов документальное оформление отгрузки, ее контроль и сопровождение осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях согласование с клиентами всех условий поставки в рамках...
Требования
Владение программным обеспечением на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Торговля, склад 7.7, 8.2, современными средствами связи и офисной техникой знание правил оформления товарно-транспортных документов: ТОРГ-12, 1-Т, доверенность, договор купли-продажи...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению выполняет...
Требования
Опытный пользователь ПК, электронного документооборота, орг техники, сопутствующих программ Грамотная устная и письменная речь Исполнительность, инициативность, подвижность Умение структурировать большие объемы информации и документации.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город