Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:22

Менеджер по подбору персонала (с функциями офис-менеджера)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Подбор персонала на линейные позиции Мониторинг и анализ рынка труда Ведение базы кандидатов Составление графиков собеседований Проведение телефонных и личных интервью Размещение объявлений в сети Интернет Дополнительно - функции офис-менеджера (примерно 10% от...
Требования
Активность, нацеленность на результат Грамотная речь Опыт работы офис-менеджером не важен, опыт работы в подборе персонала - обязателен
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:06

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Торговая сеть, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Контроль наличия договоров с контрагентами, наличия накладных и иной первичной документации (выверка идентичности текстов договора при перезаключении) Контроль наличия договоров на материально ответственных лиц компании (переоформления по окончании срока) Проверка...
Требования
Опыт работы с первичной документацией, договорами, накладными и т.д. Аналитический склад ума Любовь к математике и математическим расчетам Хорошее знание ПК (Эксель) Быстрая обучаемость
обновлено 22 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание ПК программ и правил делопроизводства
обновлено 22 мар

Делопроизводитель

Детский сад № 319, Нижний Новгород
от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей документации, работа в WORD, EXSEL.
Требования
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ГидроЭкоСтрой, Нижний Новгород
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации в 1С; Работа с клиент-банком; Ведение клиентской базы; Прием и распределение звонков; Работа с документами; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Получение, регистрация и отправка корреспонденции; Работа с офисной техникой.
Требования
Грамотная речь опытный пользователь ПК (1С, MS оffice, internet, работа с электронной почтой) умение работать с офисной техникой опыт ведения делопроизводства обучаемость, порядочность, ответственность, пунктуальность, активность Возраст от 35 лет (желательно)
обновлено 19 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ГК ПрофСети, Нижний Новгород
от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Перераспределение писем в электронной почте; Сбор необходимой информации по сотрудникам организации; Помощь бухгалтерии в заполнении форм, анкет, договоров, доверенностей для предоставление...
Требования
Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная русская речь; Презентабельный внешний вид; Оперативность, ответственность и многозадачность; Стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, неконфликтность, обучаемость. Желательно знание 1С
обновлено 18 мар

Бухгалтер-секретарь

Р-Строй НН, Нижний Новгород, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение первичной документации; подготовка договоров, пакета документов для аккредитации и лицензирования; другая бухгалтерская и организационная деятельность.
Требования
Знание 1С 8 Обучение в процессе испытательного срока
обновлено 17 мар

Секретарь руководителя

Городская поликлиника № 17, Нижний Новгород
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч,...
Требования
Продвинутый пользователь ПК.
обновлено 17 мар

Секретарь учебной части

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Оформление личных дел обучающихся, книжек успеваемости, студенческих билетов. Оформление учетно-отчетной документации. Оформление дипломов и приложений к дипломам. Выдача справок и т.п.
Требования
Среднее профессиональное образование, уверенный пользователь ПК
обновлено 17 мар

Делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу с документацией (приказы, акты, расписание и др.)
Требования
Хорошее владение ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город