Вакансии администратора в Нижнем Новгороде - Работа от прямых работодателей

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 23 вакансии
Сортировать по дате
обновлено 18 ноя

Администратор виртуального клуба

Исмаилова, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по играм Прием входящих звонков Оформление первичной документации, договоров Работа с кассой
Требования
Опрятный внешний вид Желательно без вредных привычек Пунктуальность Ответственность Общительность Общие знание ПК
обновлено 18 ноя

Администратор автосалона

ГК АГАТ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча клиентов, распределение входящего трафика в салон Прием входящих звонков Координирование менеджеров отдела продаж Внесение информации в базу данных Соблюдением стандартов делового этикета, гостеприимства
Требования
Высшее или неоконченное высшее образование Отличные коммуникативные навыки Уверенный пользователь ПК Желателен аналогичный опыт работы
обновлено 15 ноя

Администратор ресторана

Максимилиан, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация бесперебойной работы ресторана Управление персоналом (адаптация, обучение, координация, расстановка, контроль за выполнением поставленных задач) Контроль за качественным обслуживанием гостей, за атмосферой в зале ресторана Решение конфликтных ситуаций...
Требования
Отличное знание сервиса и этикета Высшее образование Возможность работать в ночное время в клубном режиме Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность Опыт работы на должности администратора в ресторанном бизнесе не менее...
обновлено 15 ноя

Администратор магазина

Наш-магазин продукты, Нижний Новгород
от 26 500 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и координация работы персонала. Работа в торговом зале. Работа с покупателями.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности в магазинах с продуктами питания. Опыт работы в магазинах самообслуживания. Пользователь ПК, знание программы 1С.
обновлено 14 ноя

Администратор

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа в регистратуре: Прием входящих звонков; Запись пациентов на прием к врачу; Регистрация пациентов, обратившихся за медицинской помощью. Доставка медицинских карт в кабинет врача.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Внимательность; Стрессоустойчивость; Энергичность, коммуникабельность; Способность работать в условиях многозадачности.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город