Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:08

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Виват-Риэлти, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать хозяйственную деятельность риэлтерской компании Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать...
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы в аналогичной должности Ответственность Знание MS Office Коммуникабельность Стрессоустойчивость Знание делопроизводства Знание оргтехники Выполнение поручений руководства Исполнительность Навыки ведения деловой переписки
обновлено в 17:02

Секретарь, делопроизводитель

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
до 12 500 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

Авторент, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в 1С Телефонные переговоры с клиентами компании Документооборот
Требования
Знание 1С Внимательность Пунктуальность Грамотная устная и письменная речь
обновлено 11 янв

Секретарь, делопроизводитель

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Лучший в мире секретарь-делопроизводитель требуется в ШКОЛУ-ТЕАТР-ДОМ «Пиано». Самые главные качества, которыми должен обладать наш секретарь – королевское достоинство (точность, вежливость, перфекционизм). Мы будем его любить и уважать
обновлено 11 янв

Делопроизводитель

МБДОУ "Детский сад №269", Нижний Новгород
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; работа во внутренних информационных системах.
Требования
Желательно высшее образование; владение ПК и офисной техникой; умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.); умение вести коммуникации; желание обучаться.
обновлено в 20:05

Секретарь суда

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено в 14:35

Специалист по документообороту (в коммерческий отдел)

"Дилер" (группа компаний), Нижний Новгород
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Сотрудничество с банками по вопросам оформления договоров Бухгалтерский документооборот Документооборот кредитных договоров Ведение отчетности Взаимодействие с руководителями отдела продаж
Требования
Образование: высшее/неполное высшее Уверенные навыки работы с ПК; знание 1С Быстрая обучаемость Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность. Хорошие коммуникативные навыки Умение работать в команде
обновлено в 12:06

Секретарь руководителя

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы с официальной электронной почтой учреждения; обеспечение рабочего места канцелярскими принадлежностями; прием посетителей; подготовление и согласование приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности с директором учреждения...
Требования
Высшее образование; знание документооборота; грамотная речь; опыт работы с офисной оргтехникой; опыт работы секретарем (приветствуется).
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя

Язаки Волга, Заволжье
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат...
Требования
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 1 года; Свободное владение английским языком; Умение вести переговоры. Коммуникабельность
обновлено 11 янв

Секретарь отдела продаж

Меридиан, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
«Меридиан» - крупный российский торгово-производственный холдинг. Мы 25 лет производим и поставляем качественную спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты по всей России и хотим пригласить Вас к нам на работу! Обязанности: работа с входящей и исходящей...
Требования
Высшее образование; грамотная речь; клиентоориентированность опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера от 1 года; уверенный пользователь ПК, умение вести деловую переписку и деловые переговоры по телефону..
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы