Поиск вакансий оператора диспетчера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 1 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Руководитель службы информационной и технической поддержки программы лояльности и CRM

По договоренности
Должностные обязанности
Управление обращениями покупателей: Управление менеджерами по работе с клиентами Систематизация обращений клиентов из разных источников Распределение между ответственными лицами и получение ответов от них Формулировка ответов для покупателей Ведение статистики...
Требования
Высшее образование, преимущество выпускникам ведущих технических вузов по специальностям: математика, физика, информационные технологии Опыт работы на должности руководителя call-центра не менее 2 -х лет Приветствуется опыт организации call-центра с нуля, ведение...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель