Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Первый БИТ, Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Первый Бит – крупная международная IT компания. Мы существуем на рынке более 20 лет и являемся в России лидерами по продаже 1С. В компании работает более 5 000 талантливых сотрудников, и мы предлагаем Вам стать частью нашей дружной команды профессионалов своего дела...
Требования
Высшее образование (желательно экономическое); Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Внимательность; Умение работать в режиме многозадачности; Целеустремленность; Пунктуальность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июл

Офис-менеджер, секретарь

МИМ, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя Документооборот, делопроизводство Организация жизнедеятельности офиса Встреча гостей
Требования
Знание ПК, оргтехники, документооборота, делопроизводства Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности Коммуникабельность, грамотная речь Приятный внешний вид
обновлено 23 июл

Офис-менеджер

Управляющая компания, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено 21 июл

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

Альфа Инжиниринг, Нижний Новгород
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
обновлено 21 июл

Секретарь-делопроизводитель

ГК Управдом, Дзержинск (Нижегородская область)
до 15 700 Р
Должностные обязанности
Своевременное занесение входящих заявлений от жителей или вышестоящих инстанций в программу Ежедневный мониторинг текущих заявок в программе на предмет своевременного их закрытия и составление отчета Проверка наряд-заданий, актов выполненных работ и др. документов,...
Требования
Опыт работы от года: знание оргтехники, ПК-пользователь. Знание Excel. Опыт работы секретарем, офис- менеджером желателен, но не обязателен. Организованность, ответственность, доброжелательность.
обновлено 21 июл

Сотрудник офиса, менеджер по работе с клиентами

Армпласт, Нижний Новгород
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с ПК, CRM Консультирование наших клиентов по готовой базе + привлечение новых клиентов будет большим плюсом Без продаж Умение четко формулировать свои мысли и легко усваивать новую информацию
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать Готовность расти вверх по карьерной лестнице Целеустремленность Активность, уверенность в себе, нацеленность на результат! Коммуникабельность, внимательность
обновлено 20 июл

Офис-менеджер

Нижегородстройизыскания, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение заказчиков (подготовка договоров, выставление счетов, подготовка отчетной документации, контроль дебиторской задолженности); Ведение делопроизводства. Документооборот; Прием и распределение звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,...
Требования
Высшее образование; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание компьютерных программ: 1С - обязательно (8.2 и 8.3), приветствуется знание программ - "Гранд-Смета" и "Адепт"; Аккуратность; Внимательность; Грамотная речь и четкая дикция; Стрессоустойчивость
обновлено 19 июл

Помощник менеджера по продажам / Офис-менеджер

Меркурий-Интер-Лаб, Нижний Новгород
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с действующими клиентами компании (осуществление и прием звонков, обработка заказов) Формирование заказов в 1С Документальное сопровождение продаж Формирование и отправка коммерческих предложений Взаимодействие с отделом закупок, отделом логистики
Требования
Активная жизненная позиция Высшее образование Уверенный пользователь 1С, MS office (Word, Excel) Нацеленность на результат, исполнительность, ответственность
обновлено 19 июл

Офис-менеджер в салоне Apple

Repair My Apple (ООО "ЮНИКАЛ"), Нижний Новгород, м. Горьковская
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с кассой и денежными средствами; Работа с клиентами (входящий поток и по телефону); Поддержание зала, витрин в надлежащем виде.
Требования
Опыт работы с людьми, навыки бесконфликтного общения; Позитивный настрой и желание помочь другим.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

Газета "Pro Город", Нижний Новгород
По договоренности
Требования
В связи с расширением ищем специалистов с желанием работать и развиваться в стабильной компании, быть социально активным и полезным, с желанием обучаться и обучать, ответственные и готовые достигать поставленных целей, с желанием воплотить свою мечту в жизнь. ...
обновлено 18 июл

Ассистент-переводчик руководителя производства (Польский / Английский)

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с технологом из Польши. ПОЗИЦИЯ ОТКРЫТА В ГОРОДЕ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ И ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПЕРЕЕЗД! ЧЕМ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ: административное сопровождение технолога (экспата) сыродельного производства; выполнение устных и письменных переводов с русского языка на...
Требования
Высшее образование; польский/английский языки, не ниже Upper-Intermediate; навыки последовательного перевода с/на польского языка – обязательно; грамотная речь, адекватная самооценка, высокая степень ответственности и исполнительности, инициативность, желание...
обновлено 18 июл

Делопроизводитель

АВРОРА, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров и т.п.).
Требования
Знание делопроизводства, архивного дела; Опытный пользователь ПК (знание MS Office:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники.
обновлено 18 июл

Секретарь, делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией
Требования
Исполнительность
обновлено 18 июл

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Дзержинск (Нижегородская область)
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 17 июл

Секретарь-кадровик / Секретарь / Делопроизводитель

ГКОУ "Детский дом №3", Нижний Новгород
от 8 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства учреждения, работа с персональными данными. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации....
обновлено 17 июл

Секретарь руководителя

Язаки Волга, Заволжье
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат...
Требования
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 1 года; Свободное владение английским языком; Умение вести переговоры. Коммуникабельность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город