Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ТЕХНО-СТРОЙ, Кстово
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, деловое письмо, встреча посетителей (чай/кофе) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода) Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых руководителю...
Требования
Опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером от 1 года Четкая, грамотная речь (как устная, так и письменная) Знания делового этикета, правил переговоров по телефону Уверенный пользователь ПК - Знание MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С...
обновлено 21 янв

Секретарь, делопроизводитель

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
до 12 500 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.
обновлено 20 янв

Секретарь судебного заседания

По договоренности
Требования
Высшее юридическое образование
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

Модуль, Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
В компанию "МОДУЛЬ", специализирующуюся на проектировании и строительстве комплексов чистых помещений для фармацевтической и радиотехнической отраслей, требуется Офис-менеджер. Прием и распределение входящих звонков Организация работы офиса (заказ воды, канц....
Требования
Образование: высшее, рассмотрим студентов заочников старших курсов. Опыт работы от 1 года на аналогичных должностях Свободное владение ПК (офисные программы) и оргтехникой. Навыки организации работы, деловой коммуникации (телефонные переговоры). Развитая речь,...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Медиасервис, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Отправка факсов и электронных писем; работа в офисной программе с базой Выполнение текущих поручений руководителя; Взаимодействие с другими службами компании; Отправка почтовой корреспонденции, взаимоотношение с почтой. оформление договоров...
Требования
Законченное в/о; Опыт работы на аналогичной должности; ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel; internet, e-mail). грамотная речь внимательная, аккуратная, исполнительная способная к обучение
обновлено 18 янв

Секретарь, делопроизводитель

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Лучший в мире секретарь-делопроизводитель требуется в ШКОЛУ-ТЕАТР-ДОМ «Пиано». Самые главные качества, которыми должен обладать наш секретарь – королевское достоинство (точность, вежливость, перфекционизм). Мы будем его любить и уважать
обновлено 18 янв

Оператор 1С / Операционист / Офис-менеджер

Инмаксо, Нижний Новгород
от 17 500 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов документальное оформление отгрузки, ее контроль и сопровождение осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях согласование с клиентами всех условий поставки в рамках...
Требования
Владение программным обеспечением на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Торговля, склад 7.7, 8.2, современными средствами связи и офисной техникой знание правил оформления товарно-транспортных документов: ТОРГ-12, 1-Т, доверенность, договор купли-продажи...
обновлено 18 янв

Ассистента (помощника) в отдел сервиса с функциями секретаря

ООО "АМХ регион", Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ассистента (помощника) в отдел сервиса (Подъёмно-Транспортное Оборудование) с функциями секретаря. Основные функции: приём и распределение входящих звонков. Работа с входящей и исходящей документацией. Обработка информации и поддержка клиентской базы сервисной...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Самсон-опт, Нижний Новгород
от 23 500 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов, контроль своевременности оплаты; оформление прайс-листов; составление отчетов.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Образование не ниже среднего профессионального, ПК- пользователь (Word, Excel).
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация обеспечения офиса...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Хорошее знание ПК, 1С (желательно). Ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотность.
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Виват-Риэлти, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать хозяйственную деятельность риэлтерской компании Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать...
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы в аналогичной должности Ответственность Знание MS Office Коммуникабельность Стрессоустойчивость Знание делопроизводства Знание оргтехники Выполнение поручений руководства Исполнительность Навыки ведения деловой переписки
обновлено 16 янв

Секретарь, помощник руководителя

Хлыновское, Нижний Новгород, м. Буревестник
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с программой 1С, интернет, оргтехника. ведение делопроизводства
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Без вредных привычек, знание английского языка (разговорный).
обновлено 16 янв

Юрисконсульт, офис-менеджер

ЛЦ "Агрофитэк", Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение договорной работы: составление, сопровождение, анализ договоров любого характера, составление протокола разногласий. Правовая экспертиза проектов договоров. Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках подготовки договоров и согласования....
Требования
Высшее юридическое образование. Опыт работы в должности юрисконсульта от 2 лет. Развитый навык системного анализа и структурирования информации. Уверенный пользователь поисковых систем и информационных ресурсов. Навыки разработки проектов документов; Коммуникативные...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер со знанием английского языка

VASTECO Holding, Нижний Новгород
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работоспособности офисных и технических помещений; Участие в подборе персонала; Участие в бизнес-процессе "Управление персоналом"; Ведение табелей учёта рабочего времени и оформление трудовых договоров; Организация корпоративных мероприятий;...
Требования
Высшее образование Хозяйский подход в работе. Готовность работать с документами. Умение работать с офисной техникой, мини АТС Знание английского языка. Хорошие знания программ Microsoft Office, 1С, Интернет Навык проведения процедуры выбора лучшего поставщика услуг....
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

Авторент, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в 1С Телефонные переговоры с клиентами компании Документооборот
Требования
Знание 1С Внимательность Пунктуальность Грамотная устная и письменная речь
обновлено 16 янв

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Нижний Новгород
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя

Язаки Волга, Заволжье
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат...
Требования
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 1 года; Свободное владение английским языком; Умение вести переговоры. Коммуникабельность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город