Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 сен

Специалист АХО

Сенат, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Самостоятельное проведение ремонтных и строительных работ Составление и контроль планов и графиков работ по открытию/закрытию салонов, по ремонту и замене оборудования Составление и контроль планов работ и графиков бюджета необходимых затрат Взаимодействие...
Требования
Высшее техническое (технологическое) образование по направлениям: технология производства, автоматизация технологических процессов, механика, энергетика Опыт работы в руководящей должности будет являться преимуществом Навык организации и ведения переговоров Активная...
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

РЕГИОН-ХОЛОД, Нижний Новгород
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов Развитие клиентской базы, контроль дебиторской задолженности Подготовка и согласования коммерческих предложений Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Требования
Активного с позитивным подходом к жизни и к работе с желанием работать и зарабатывать коммуникабельного и целеустремленного способного обучаться и развиваться опыт работы желателен
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

ФАЗО, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с Клиент-Банком (приём выписок, формирование платёжных поручений) Занесение данных в 1С Предприятие, выгрузка и корректировка отчетов; Отправка и прием корреспонденции; Оформление командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц для сотрудников; Прием...
Требования
Образование не ниже с/специального (бухгалтерское, экономическое является преимуществом); Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами; Грамотная письменная и устная речь; Активность, инициативность и энергичность; Обучаемость, ответственность, аккуратность,...
обновлено 20 сен

Офис-менеджер

Инновационные Технологии, Дзержинск (Нижегородская область)
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обновление сайта, групп в социальных сетях, ведение отчетности и контроль за офисным помещением, ответы на звонки и деловая переписка, подготовка конференций, ведение графика мероприятий компании.
Требования
Полное, либо незаконченное высшее образование (исключение сотрудникам с опытом офисной работы). Возраст: от 20 до 35 лет. Желание работать, развиваться, получать новые навыки. Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность и знания ПК - обязательны.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город