Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 июн

Специалист по АХО

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение безаварийной и надежной работы систем на объектах, их правильная эксплуатация, проведение своевременного и качественного ремонта и профилактических работ; Текущий ремонт и мелкие бытовые работы в помещениях; Устранение неполадок с освещением...
Требования
Наличие допусков по электробезопасности или опыт работы монтажником в сетях 0,4 кВ будет Вашим преимуществом; Доброжелательность, исполнительность, пунктуальность. Опыт эксплуатации и ремонта инженерных систем. Опыт и навыки по общестроительным ремонтным работам...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 11 июн

Специалист АХО

Строительная компания, Нижний Новгород
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1) Обслуживание нежилых помещениях. 2) Поддержание систем в рабочем состоянии: замена розеток, смесителей, ремонт дверей и т.д. 2) Взаимодействие с обслуживающими организациями 3) Составление смет хозяйственных расходов 4) Поиск и заказ расходных материалов.
Требования
Опыт работы по строительным специальностям, знание электрики, сантехники, сварки, отделочных работ Наличие личного автомобиля Наличие инструмента
обновлено в 09:43

Офис-менеджер

ПТО АТЛАНТ, Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Уверенный пользователь офисных программ (MS Windows, Word, Excel, Outlook, интернет, почтовые службы; прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю (работа с мини-АТС); выполнение служебных поручений руководства, менеджеров...
Требования
Стрессоустойчивость; ответственность; пунктуальность; аккуратность; организованность; опрятность внимательность; знание ПК (Word, Exсel); грамотная речь.
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

«Сименс Финанс», Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства; Прием и распределение телефонных звонков; Осуществление бухгалтерских операций по счетам: №50 «Касса», №10 «Материалы», №71 «Расчеты с подотчетными лицами»; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, обеды, обслуживание орг. техники...
Требования
Высшее образование (желательно экономическое); Опыт работы офис-менеджером от 1, 5 года; Отличное знание ПК, оргтехники, правил ведения делопроизводства, делового этикета; Опыт ведения кассы и первичной бухгалтерии (обязательно); Деловые и личные качества:...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Группа компаний "Кварц", Нижний Новгород
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство: составление стандартных писем, внесение реквизитов и условий в договоры и т.д.; Выставление рекламных баннеров на сайт...
Требования
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя; Обязательно письменная и устная грамотность; Знание основ документооборота; Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

ВЧ ГРУПП, Дзержинск (Нижегородская область)
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Высшее образование желательно Опыт работы приветствуется Опытный пользователь ПК и оргтехники Азарт, коммуникабельность, амбициозность, активная жизненная позиция Желание работать и зарабатывать
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

МФК Срочноденьги, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора; Работа с приказами, распоряжениями; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Заказ авиа- и железнодорожных билетов; Прием и распределение телефонных звонков; Заказ воды, канцелярии.
Требования
Грамотная речь и письмо; Владение оргтехникой и ПК на высоком уровне; Опыт работы офис-менеджером и знание документооборота обязательны; Готовность к большому объему работы; Готовность к работе в режиме многозадачности.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

КОВОФИНИШ, Дзержинск (Нижегородская область)
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую корреспонденцию. Оформляет документы (выпуск приказов, оформление путевых листов). Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует...
Требования
Знание правил документооборота ОБЯЗАТЕЛЬНО! Работа с базовыми компьютерными программами (WORD, EXCEL, OUTLOOK). Работа в интернете. Работа на офисной оргтехнике.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

Фармкомплект, Нижний Новгород
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Проведение в программе 1С расходных документов. Распечатка и оформление расходных документов. Формирование маршрутных листов. Прием заявок от клиентов по телефону.
Требования
Знание программ 1С, желательно Exсel, внимательность, аккуратность.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

Европлан, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и температурный режим); Контроль работоспособности инженерных систем и коммуникаций; Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой...
Требования
Опыт работы от года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях; Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook, 1С Предприятие; Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер); Организация работы офиса; Законодательные акты, касающиеся...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

Unilin, Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы офиса делопроизводство заказ офисных материалов прием и размещение иностранных гостей заказ транспорта для гостей организация командировок (бронирование билетов, номеров в гостинице, заказ такси) визовая поддержка
Требования
Высшее образование опыт работы от года стрессоустойчивость умение работать с большим объемом информации
обновлено 19 июн

Офис-менеджер в салоне Apple

Repair My Apple (ООО "ЮНИКАЛ"), Нижний Новгород, м. Горьковская
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с кассой и денежными средствами; Работа с клиентами (входящий поток и по телефону); Поддержание зала, витрин в надлежащем виде.
Требования
Опыт работы с людьми, навыки бесконфликтного общения; Позитивный настрой и желание помочь другим.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город