Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 29 000 до 57 000 руб.

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:14

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 11 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:20

Специалист контактного центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 28 июн

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 28 июн

Специалист контактного центра по трудовым вопросам

Ростелеком, Нижний Новгород, м. Бурнаковская
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-справочное обслуживание сотрудников Общества: o По кадровым вопросам; o По вопросам оплаты труда; o По приему заявок на справки и копии документов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опытный пользователь программ Microsoft Office; Знания и опыт работы в области трудового законодательства (желательно) Приветствуется опыт работы в контактном центре, в сфере обслуживания Клиентов; Четкая дикция, грамотная...
обновлено 26 июн

Специалист контактного центра ФНС России

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимать входящие звонки от налогоплательщиков и предоставлять им информацию по вопросам налогового законодательства, государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, маркировки товаров, страховых взносов. Информирование происходит с использованием...
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь (дефекты речи не допускаются), дисциплинированность, активность, склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах). Образование высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное,...
обновлено 23 июн

Специалист контактного центра

Перекресток, Нижний Новгород
от 26 000 Р
Должностные обязанности
В рамках развития сервисного центра X5 RETAIL GROUP (специализированное подразделение Компании, созданное с целью централизации бизнес-процессов по бухгалтерскому учету товародвижения и нетоварных операций, повышения качества и эффективности всего процесса...
Требования
Образование высшее законченное по специальности: Бухгалтерский учет, Финансы или Экономика (опыт работы не обязателен) Теоретические знания бухгалтерского учета Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра

Деньги Поволжья, Нижний Новгород
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков Консультирование клиентов об услугах компании Работа без поиска клиентов
Требования
Ответственность; Пунктуальность; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Желание работать и зарабатывать; Нацеленность на результат; ПК – уверенный пользователь (MS Office, почта, Интернет и пр. оф. ПО)
обновлено в 13:52

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
обновлено 28 июн

Диспетчер

Служба Общего Сервиса, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по ремонту и обслуживанию пластиковых конструкций (обучение предоставляем); Назначение встреч с техническим специалистом; Осуществление исходящих звонков по клиентской базе; Прием входящих звонков; Общение с клиентами.
Требования
Грамотная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость; Усидчивость; Опыт работы оператором контактного центра или диспетчером приветствуется.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город