Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:37

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка, настройка ПО на рабочих станциях пользователей; Настройка периферийного оборудования, в том числе используемого складами; Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО, диагностика, устранение ошибок или эскалация в службу...
Требования
Опыт работы в поддержке от года; Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя (XP, Win7, W2k3 Srv, Win2k8), а также знание продуктов линейки MS Office; Знание складского оборудования как преимущество (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:26

Специалист по технической поддержке пользователей / Helpdesk

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка заявок пользователей Консультирование пользователей Проведение работ по процессам технической эксплуатации Заведение учетных записей Мониторинг и организация закрытия Аварий
Требования
Высшее/ неоконченное высшее техническое образование Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется) Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется) Знание...
обновлено в 09:40

Специалист по технической поддержке WebTutor

Сибур, Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование системы WebTutor; Управление доступом и настройка функционала; Поддержка пользователей системы WebTutor, консультации и обучение работе в системе; Разработка и написание инструкций для пользователей системы (сотрудники, руководители...
Требования
Высшее техническое образование, предпочтительно в области ИТ; Желателен опыт работы с СДО WebTutor от года, опыт администрирования WebTutor; Продвинутый пользователь Microsoft Office, как преимущество - знание основ T-SQL; Ответственность, коммуникабельность,...
обновлено 27 мая

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Удаленная поддержка клиентов в рамках абонентского сопровождения. Установка, настройка, внедрение торгового оборудования; Установка, настройка, внедрение программ 1C и других вендоров; Тестирование оборудования; Проведение пусконаладочных, сервисных работ; Обучение...
Требования
Свободное владение ПК Готовность к интенсивному обучению; Стремление к профессиональному росту; Желание развиваться в сфере автоматизации розничной торговли; Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость; Приветствуются знания 1C...
обновлено 27 мая

Специалист службы технической поддержки

ГК «РУБЛЬ БУМ», Нижний Новгород
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) от сотрудников Компании. Выявление и устранение неисправностей, связанных с компьютерным, перифирийным и сетевым оборудованием, а также программным обеспечением. Регистрация обращений и координация заявок на...
Требования
Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Обнаружение/устранение аппаратных и программных сбоев ПК. Установка и настройка операционных систем Windows. Настройка приема и отправки почты, интернета (проводной/беспроводной). Умение настраивать сетевое,...
обновлено 27 мая

Специалист технической поддержки

Умные технологии, Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Информационная и техническая поддержка пользователей по продуктам компании. Основная задача — обеспечить наших клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.
Требования
Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации; Грамотная речь, готовность говорить много; Активная жизненная позиция; Умение брать на себя ответственность за решаемые задачи. Высшее образование, неоконченное высшее образование (не менее...
обновлено 24 мая

Инженер технической поддержки

Бэлл Интегратор, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Настройка взаимодействия компонентов NetCool/портала; Настройка сервера обработки событийной информации (ObjectServer); Установка и настройка пробы (Probe), включая созда¬ние файлов правил обработки событийной инфор¬мации; Установка и настройка шлюзов (Gateway);...
Требования
Опыт работы с UNIX/Linux системами; Практический опыт администрирования/мониторинга крупной сети или мониторинга приложений; Опыт программирования на скриптовых языках и языках высокого уровня; Практические навыки работы с промышленными СУБД (Oracle, MS SQL и др.),...
обновлено 23 мая

Специалист технической поддержки

Ростелеком, Нижний Новгород
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами; Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP; Удаленная настройка параметров абонентского порта...
Требования
Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование; ПК - уверенный пользователь MS Office; Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество; Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется; Готовность к изучению технической...
обновлено в 11:45

Специалист Центра поддержки клиентов

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
"Билайн" приглашает тебя стать частью команды Центра поддержки клиентов! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может быть, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Легко! Мы любим наших клиентов и помогаем им...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено в 11:40

Старший специалист Управления поддержки корпоративных кредитов

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Полный цикл сопровождения корпоративного кредитования, исключая этап продажи. Сопровождение операций овердрафтного кредитования, кредитных сделок и сделок с банковскими гарантиями / контргарантиями. Ведение базы данных по кредитным сделкам и банковским гарантиям /...
Требования
Образование - оконченное высшее (Финансы/банки, специальность - экономика). Навыки работы с офисным ПО (знание ПО, используемого в Банке, будет являться преимуществом). Знание нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность. Знание основ...
обновлено 26 мая

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФК Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; консультация по условиям займа; обработка онлайн-заявок.
Требования
Грамотная речь; ответственность; исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город