Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 28 апр

Руководитель вечернего call-центра

Русгаз, Нижний Новгород
от 10 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Набор группы операторов в вечерний call-центр, их обучение, и ведение данной группы!
Требования
Высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение работать в команде, знание ПК, желание работать и зарабатывать!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Руководитель call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство группы Подбор персонала Прослушка звонков Выполнение плана
Требования
Опыт работы в сфере телемаркетинга Опыт управления, наставничества, развития персонала. Высшее образование.
обновлено 24 апр

Руководитель call-центра

Русгаз, Нижний Новгород
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Руководство call-центром, набор операторов.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Резюме принимаются до 28.04.2017.
обновлено 23 апр

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 29 апр

Руководитель группы операторов

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город