Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 16 фев

Руководитель call-центра

Центр бытовых услуг, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Руководство подчиненными, организация процесса обучения и адаптации новых сотрудников Координация работы операторов Анализ недостатков в работе Call -центра и их устранение Оптимизация процесса взаимодействия служб и отделов Ведение отчетности по результатам работы
Требования
Опыт работы в Call -центре от 1 года. управленческие качества. способность работать в режиме многозадачности. высокий уровень коммуникативных навыков.
обновлено 13 фев

Руководитель отдела в call-центре

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Помощь сотрудникам в работе (адаптация, мотивация, коучинг персонала). Решение проблемных вопросов с клиентами. Организационная деятельность.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт управления персоналом (от 10 человек). Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, лидерские качества. Организаторские способности. Умение работать в команде. Опыт работы в call-центре обязателен.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город