Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 25 мар

Руководитель call-центра

Центр бытовых услуг, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Руководство подчиненными, организация процесса обучения и адаптации новых сотрудников Координация работы операторов Анализ недостатков в работе Call -центра и их устранение Оптимизация процесса взаимодействия служб и отделов Ведение отчетности по результатам работы
Требования
Ищем руководителя со своей группой операторов опыт работы в Call -центре от 1 года. управленческие качества. способность работать в режиме многозадачности. высокий уровень коммуникативных навыков.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 мар

Руководитель call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оценка качества обслуживания клиентов; Составление графиков работы сотрудников; Обучение, адаптация персонала центра; Общее руководство call-центром (планирование, организация, контроль); Оценка и координация эффективности работы call-центра; Решение проблемных...
Требования
Опыт управления персоналом (от 10 человек); Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция, лидерские качества; Организаторские способности; Умение работать в команде; Опыт работы в call-центре; Наличие команды (группы операторов) будет преимуществом.
обновлено 20 мар

Руководитель call-центра

Евродом, Нижний Новгород
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление операционной деятельностью call-центра. Анализ, планирование и координация рабочих процессов call-центра. Управление персоналом call-центра. Контроль коэффициента показов к продажам и распределение показов по рейтингу менеджеров по продажам. Оценка...
Требования
Высшее образование; опыт работы руководителем от 2 лет; развитые управленческие компетенции, лидерство; аналитический склад ума; высокая работоспособность; высокие коммуникативные и презентационные навыки.
обновлено 24 мар

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город