Call центр «БизнесФон» является одним из ведущих многофункциональных Call центров Северо-Запада России. Компания на рынке уже более 10...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка текущих и перспективных планов укомплектования кадрами соответствии со стратегическими задачами бизнеса. 2. Обеспечение и развитие системы менеджмента качества в компании. 3. Разработка и реализация кадровой стратегии и политики, единых стандартов системы управления персоналом в соответствии с целями бизнеса. 4. Разработка целевых программ развития персонала. 5. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности. 6. Управление процессами приема, перемещения, замещения, переводы на другую работу и увольнение сотрудников. 7. Анализ профессионального, образовательного, возрастного состава кадров. 8. Организация и проведение оценки и аттестации персонала. 9. Ведение персонального, штатно- должностного и статистического учета кадрового состава. 10. Формирование резерва кадров. 11. Составление стратегии развития и численности персонала. 12. Централизованное управление кадровой политики на площадках. 13. Управление внутренними процессами и коммуникациями компании. 14. Контроль работы учебного центра (специалисты по обучению, бизнес-тренеры, платформа дистанционного обучения) 15. Организация и контроль КДП. 16. Разработка, ведение и контроль соблюдения всех HR политик и процедур. 17. Разработка и внедрение мотивационных программ и компенсационной политики. 18. Развитие корпоративной культуры, разработка и реализация корпоративных мероприятий. 19. Развитие и контроль системы обучения персонала. 20. Формирование учебных программ и организация обучения для ТОП-менеджмента и ключевых сотрудников организации. 21. Разработка и внедрение KPI 22. Мониторинг и анализ динамики основных кадровых показателей.
Требования:
1. Высшее образование (управление персоналом, доп.образование: в области психологии) 2. Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет 3. Способность эффективной деятельности в режиме многозадачности 4. Инициативность 5. Открытость к нововведениям 6. Опыт организации и внедрения бизнес-процессов 7. Опыт построения подразделений с нуля 8. Знание и опыт работы в 1С 9. Умение анализировать большой объем информации. 10. Опыт управления большим количеством сотрудников. 11. Отличное знание ТК РФ, опыт решения вопросов трудовых отношений.
Условия:
1. Работа в офисе 2. Рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00 3. Оформление ТК РФ
Проверка и согласование РКМ п формам Приказа ФАС России 995/22 от 16.12.2022. Работа с Заказчиками, военным представительством… Высшее экономическое образование; (+техническое приветствуется). Знание основ законодательства ГОЗ и практическое применение…
Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества. Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества… Знание законодательства и нормативных документов по ценообразованию в рамках ГОЗ. Опыт работы с военными представительствами…
Работа с большим объемом информации. Высшее образование. Опыт работы на руководящей должности, должности ведущего экономиста в бюджетном учреждении здравоохранения…
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену. Координация и контроль… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными программами. Опыт работы в аналогичной должности…
Разработка проектов всех типов жилых и общественных зданий. Анализ результатов расчетов и проведение поверочных расчетов… Высшее профессиональное строительное образование или высшее техническое и профессиональную переподготовку по направлению ПГС.
Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3, ОС-15, накопительной ведомости. Проверка сметной документации на основании утвержденных… Высшее техническое (строительное) или экономическое образование. Уверенное владение ПК, умение работать с программным обеспечением…