Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 фев

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Богородск
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 24 фев

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 24 фев

Оператор контактного центра (call-центр)

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 фев

Оператор call-центра на дому

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 24 фев

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 24 фев

Оператор контактного центра на проект РЖД

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 19 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений Консультирование клиентов по вопросам пассажирских перевозок РЖД Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
Требования
Грамотная и четкая речь; Обучаемость; Клиентоориентированность; Опыт аналогичной работы приветствуется
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе, прием звонков, работа с клиентами
Требования
Грамотная речь, приятный голос, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность
обновлено 24 фев

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра (проекты разной тематики)

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 17 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Прием входящих звонков по вопросам товара, акций, программ лояльности, а также условий совершения покупок; Обработка обращений от клиента по электронной почте или в социальных сетях; Выполнение...
Требования
Грамотная четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность.
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра

Ростелеком, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-справочное обслуживание сотрудников Общества: o По кадровым вопросам; o По вопросам оплаты труда; o По приему заявок на справки и копии документов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опытный пользователь программ Microsoft Office; Знания и опыт работы в области трудового законодательства (желательно) Приветствуется опыт работы в контактном центре, в сфере обслуживания Клиентов; Четкая дикция, грамотная...
обновлено 24 фев

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФО Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков консультация по условиям займа обработка онлайн-заявок
Требования
Грамотная речь ответственность исполнительность
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город