Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентами по телефону; Консультация клиентов по всем возникающим вопросам; Работа с оттоком; Ведение отчетности.
Требования
Образование средне специальное/неоконченное высшее/высшее; Преимуществом будет являться опыт работы в Контакт центре или телекоммуникационной компании; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность,...
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 16 янв

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Арзамас
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 16 янв

Менеджер по работе с клиентами компании (на дому) / Оператор Call-центра

Системы Связи, Нижний Новгород
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
▪ совершение звонков потенциальным клиентам с предложением расширить имеющийся пакет услуг; ▪ Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в рабочую программу; ▪ Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам; ▪ Обработка заявок по...
Требования
▪ Наличие компьютера или ноутбука, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном); ▪ Возможность обеспечивать тишину при работе с клиентами; ▪ Грамотная, четкая речь; ▪ Наличие опыта в телефонных продажах, оператором Call-центра...
обновлено 16 янв

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Навашино
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон действующих клиентов компании, базу клиентов предоставляем (без поиска и холодных звонков), с целью подключения более выгодного пакета услуг, тарифа. Выполнение плана по продажам
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция, желание работать...
обновлено 16 янв

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

Дом здоровья, Нижний Новгород
от 25 000 до 60 000 Р
Требования
⃰ наличие опыта работы в call-центре приветствуется ⃰ хорошая дикция; приемлемый темп речи; ⃰ культура и грамотность общения (знание языка и этикета общения); ⃰ хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); ⃰...
обновлено 16 янв

Руководитель отдела продаж (call-центра) интернет-магазина

ОРЕЛ-ТАРГЕТ, Нижний Новгород
от 100 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение работы call-центра (обработка от 300 заявок в день) 2) Найм и обучение операторов (удаленно) 3) Улучшение ключевых показателей call-центра
Требования
Опыт руководства call-центром (отделом продаж интернет-магазина) от 1 года Опыт работы в CRM системах с кол-вом заявок от 200 в день.
обновлено 16 янв

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 16 янв

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра

Kelly Services, Нижний Новгород
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании; Помощь клиентам обращающимся в компанию по телефону; Прием заказов клиентов.
Требования
Приглашаем Вас на нашу позицию специалиста контактного центра (Оператор call-центра), если ВЫ: любите много общаться по телефону; настроены узнавать и запоминать новую информацию; владеете ПК (основные приложения для работы с документами и Интернет); доброжелательны,...
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

SkyEng, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Sкyeng - крупнейшая онлайн-школа английского языка в россии и восточной европе в связи с открытием еще одного отдела телемаркетинга ищет специалистов call-центра презентация услуг школы потенциальным клиентам школы; запись на бесплатный урок; активные продажи;...
Требования
Высокоскоростной и устойчивый интернет; гарнитура с микрофоном; умение и желание общаться.
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город