Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 33 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 24 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 июл

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Ариадна, Богородск
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено 24 июл

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Ариадна, Выкса
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 24 июл

Супервайзер / Менеджер call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Дисциплинарный контроль: графики выходов операторов в смену, опоздания, перерывы, больничные, соблюдение правил корпоративной культуры, мониторинг звонков операторов в онлайн режиме; Контроль качества работы с клиентами: прослушивание разговоров операторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Ответственность, лидерские качества, обучаемость, грамотная речь; Желателен опыт работы в продажах по телефону.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено 24 июл

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

КЛЕВЕР, Нижний Новгород, м. Московская
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков, размещение заявок в компьютерной системе.
Требования
▪ Базовое владение ПК; ▪ Отсутствие выраженных дефектов речи; ▪ Хорошая обучаемость; ▪ Ответственность.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Ариадна, Выкса
от 16 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам домашнего интернета, цифрового ТВ, мобильной связи; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента;...
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

ВсеИнструменты.ру, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Анкетирование наших клиентов.
Требования
Умение работать с ПК; Коммуникабельность, вежливость; Позитивное отношение к жизни.
обновлено 24 июл

Специалист call-центра (на дому)

Ариадна, Урень
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону – совершение звонков действующим клиентам мобильных операторов и провайдеров с предложением расширения пакета услуг; Презентация услуг связи; Выполнение плана продаж; Работа с корпоративной почтой и внутренними программами компании.
Требования
Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера; Грамотная речь, четкая дикция; Владение компьютером на уровне пользователя; Пунктуальность; Тишина во...
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию;...
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 24 июл

Специалист контактного центра (график работы сутки через трое)

Kelly Services, Нижний Новгород, м. Горьковская
от 15 660 до 20 010 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов на входящей линии Поиск и внесение информации в базу данных
Требования
Грамотная речь Приятный голос Опыт работы не обязателен Владением навыками работы с ПК Готовность учиться
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Фиеста, Нижний Новгород
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и осуществление исходящих звонков; Консультации клиентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков; Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Грамотная русская устная и письменная речь; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение компьютером, на уровне уверенного пользователя; Коммуникабельность, готовность работать с возражениями, способность вежливо и тактично ответить на вопросы клиента;...
обновлено 24 июл

Ведущий специалист call-центра

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, обработка электронных писем; Консультирование внутренних клиентов (сотрудников банка) по вопросам архивного сервиса; Внесение информации по обращениям в электронную базу.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания (консультирования) будем являться преимуществом; Способность к быстрому и эффективному обучению; Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено 24 июл

Специалист контактного центра

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 17 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Прием входящих звонков по вопросам товара, акций, программ лояльности, а также условий совершения покупок; Обработка обращений от клиента по электронной почте или в социальных сетях; Выполнение...
Требования
Грамотная четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Оптима-НН, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от текущих и потенциальных клиентов; Консультирование клиента по решению проблем после ДТП; ЦЕЛЬ: выяснение ситуации клиента, определить чем мы можем помочь в данной ситуации клиенту, записать на прием в офис; Выяснение ситуации по делам,...
Требования
Образование не ниже среднего; Грамотная речь, чёткая дикция; Внимательность; Стрессоустойчивость, усидчивость; Быстрая обучаемость; Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город