Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 29 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 29 мая

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 29 мая

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Павлово
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 29 мая

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 29 мая

Оператор call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 18 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений (звонки и письменные обращения) от клиентов телемагазина; Оформление заказов, информирование о доставке; Предложение сопутствующих товаров; Регистрация результата в базе 1С
Требования
Быстрая обучаемость; Активная жизненная позиция; Высокий уровень самоорганизации и ответственности; Внимательность, добросовестное отношение к работе, дружелюбность, отзывчивость, амбициозность, желание расти и развиваться; Образование: высшее, неоконченное высшее,...
обновлено 29 мая

Оператор контактного центра

Фортуна, Нижний Новгород
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием исходящих звонков (не продажи); Ведение переговоров по телефону; Профессиональная консультация по вопросам клиента, предоставляемым услугам компании; Раскрытие интересов клиента, помощь в выборе подходящего продукта; Выполнение плановых показателей; Ведение...
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь, четкая дикция; Уверенный пользователь ПК, электронная почта, Internet, Skype, Word/Excel; Ваше желание обучаться, расти и развиваться профессионально. Требования к технике и программному обеспечению: Наличие ПК или...
обновлено 29 мая

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 29 мая

Координатор, менеджер-консультант, оператор call-центра

Доставка цветов.ру, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов (телефон, почта), ведение переговоров, обработка заказов в информационной системе
Требования
Ответственность. хорошая речь. высокий уровень интеллекта. желание работать и развиваться. амбициозность.
обновлено 29 мая

Менеджер Контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, рассказывая об услугах компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты». Работа в Контактном Центре ждет тебя! Что нужно сделать,...
обновлено 29 мая

Оператор call-центра

Компания "Агротрейд", Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультации/холодные звонки: в телефонном режиме. Документооборот: сбор информации по территории сбор заявок коммерческие предложения выставление счетов постановка/снятие с резерва оформление документов реализации первичные бухгалтерские документы работа в программе...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Грамотная речь, вежливость, доброжелательность Умение спланировать и организовать свой рабочий день Нацеленность на конечный результат Позитивный настрой Быстрая обучаемость, способность воспринимать и запоминать большой...
обновлено 29 мая

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено 29 мая

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Системы Связи, Нижний Новгород
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 29 мая

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Арзамас
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город