Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 28 мар

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 мар

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 28 мар

Специалист контактного центра

Kelly Services, Нижний Новгород
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании; Помощь клиентам обращающимся в компанию по телефону; Прием заказов клиентов.
Требования
Приглашаем Вас на нашу позицию специалиста контактного центра (Оператор call-центра), если ВЫ: любите много общаться по телефону; настроены узнавать и запоминать новую информацию; владеете ПК (основные приложения для работы с документами и Интернет); доброжелательны,...
обновлено 28 мар

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 28 мар

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 28 мар

Специалист по работе с клиентами

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Нижний Новгород
от 19 375 до 24 375 Р
Должностные обязанности
Компания Coca-Cola HBC Russia – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company приглашает Вас стать частью нашей команды! Прием входящих звонков от клиентов Компании; Решение возникших вопросов...
Требования
Опыт работы в контактном центре (желательно); Культурная и грамотная речь (знание языка и этикета общения); Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати, знание...
обновлено 28 мар

Специалист службы поддержки пользователей

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованы и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город