Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:20

Оператор на телефоне

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:51

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено в 14:21

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено в 14:20

Специалист колл-центра

Управляющая компания, Нижний Новгород
от 14 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Прозвон по базе данных (не продажи) Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено в 14:18

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Дзержинск (Нижегородская область)
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено в 13:12

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено в 12:59

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Лысково
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 11:03

Оператор call-центра

Лоцман ПРО, Нижний Новгород
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от соискателей и действующих сотрудников компании. Консультации по открытым вакансиям по всей России, опрос кандидата на соответствие должности. Занесение информации в базу данных. Консультации сотрудников по линии телефон доверия (помощь...
Требования
Грамотная речь, четкая дикция. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено в 10:46

Специалист контактного центра (Нижний Новгород)

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, предлагая услуги компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Требования
Если ты: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты». Работа в контактном центре ждет тебя! Что нужно сделать, чтобы помогать...
обновлено в 10:41

Специалист отдела телефонных продаж

Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Нижний Новгород
от 31 500 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Компания Coca-Cola HBC – один из мировых лидеров рынка безалкогольных напитков – приглашает тебя стать частью нашей команды! В связи с расширением Центра поддержки клиентов в Нижнем Новгороде мы открываем конкурс на позицию Специалист по работе с клиентами Отдела...
Требования
Скорее откликайся на вакансию, если ты: Уже получил (а) высшее или среднее специальное образование или учишься на заочной форме; Легко находишь общий язык с разными людьми и получаешь удовольствие от общения; Используешь любую возможность, чтобы помочь, и радуешься...
обновлено в 10:31

Оператор call-центра на дому

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 09:43

Оператор call-центра

Продукт-сервис, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, их регистрация, решение вопросов покупателей.
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция, хороший словарный запас, доброжелательность, готовность к большому количеству звонков
обновлено в 09:05

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 29 мар

Менеджер call-центра

Венера 4, Нижний Новгород
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой клиентской базе; Консультирование клиентов; Ведение отчетности по проделанной работе.
Требования
Грамотная устная речь; Желание работать и зарабатывать; Креативный подход к работе; Высокий уровень ответственности; Опыт работы приветствуется. Нам нужен общительный, целеустремленный, способный принимать нестандартные решения, внимательный и ответственный...
обновлено 29 мар

Оператор call-центра

Умные технологии, Дзержинск (Нижегородская область)
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам; Формирование заявки на презентацию, проводимую менеджером по продажам; Составление отчетности.
Требования
Умение вести разумный диалог с людьми различных темпераментов; Способность систематизировать свою деятельность, распределять нагрузку.
обновлено 29 мар

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 29 мар

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 29 мар

Оператор call-центра

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
▪ Ведение переговоров с клиентами по предоставленной базе; ▪ Консультирование клиентов по услугам компании; ▪ Продвижение услуг компании.
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Грамотная устная и письменная речь; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город