“Король Севера” приглашает специалистов. Обязанности: воскрешение умерших в кратчайшие сроки, поиск и приворот потенциальных сторонников, уничтожение врагов работодателя всеми правдами и неправдами, ублажение хозяина между делом. Офис: Винтерфелл
По договоренности
Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 500 руб. ( оклад и премия), служебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 500 руб.

Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:48

Менеджер на телефоне

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
▪ Ведение переговоров с клиентами по предоставленной базе; ▪ Консультирование клиентов по услугам компании; ▪ Продвижение услуг компании.
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Грамотная устная и письменная речь; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено в 13:46

Оператор call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 18 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений (звонки и письменные обращения) от клиентов телемагазина; Оформление заказов, информирование о доставке; Предложение сопутствующих товаров; Регистрация результата в базе 1С
Требования
Быстрая обучаемость; Активная жизненная позиция; Высокий уровень самоорганизации и ответственности; Внимательность, добросовестное отношение к работе, дружелюбность, отзывчивость, амбициозность, желание расти и развиваться; Образование: высшее, неоконченное высшее,...
обновлено в 09:32

Супервайзер / Менеджер call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Дисциплинарный контроль: графики выходов операторов в смену, опоздания, перерывы, больничные, соблюдение правил корпоративной культуры, мониторинг звонков операторов в онлайн режиме; Контроль качества работы с клиентами: прослушивание разговоров операторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Ответственность, лидерские качества, обучаемость, грамотная речь; Желателен опыт работы в продажах по телефону.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город