Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 32 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 14:04

Оператор на телефоне

Энергокомплекс, Нижний Новгород
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с сайтами по подбору персонала обзвон кандидатов поиск информации в интернете составление справок, писем и отчетов для руководителей
Требования
Грамотная речь внимательность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:24

Оператор на телефон / Диспетчер

Нестарица, Нижний Новгород
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, распределение заказов по водителям, контроль над работой водителей и экспедиторов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, образование не ниже среднего, умение быстро усваивать новую информацию, стрессоустойчивость
обновлено в 19:12

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено в 18:15

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено в 18:10

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 18:02

Оператор call-центра

КЛЕВЕР, Нижний Новгород, м. Московская
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков, размещение заявок в компьютерной системе.
Требования
▪ Базовое владение ПК; ▪ Отсутствие выраженных дефектов речи; ▪ Хорошая обучаемость; ▪ Ответственность.
обновлено в 17:25

Оператор call-центра

Ариадна, Выкса
от 16 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам домашнего интернета, цифрового ТВ, мобильной связи; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента;...
обновлено в 17:22

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Ариадна, Богородск
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено в 17:22

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Ариадна, Выкса
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 17:02

Оператор call-центра

ВсеИнструменты.ру, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Анкетирование наших клиентов.
Требования
Умение работать с ПК; Коммуникабельность, вежливость; Позитивное отношение к жизни.
обновлено в 16:51

Специалист call-центра (на дому)

Ариадна, Урень
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону – совершение звонков действующим клиентам мобильных операторов и провайдеров с предложением расширения пакета услуг; Презентация услуг связи; Выполнение плана продаж; Работа с корпоративной почтой и внутренними программами компании.
Требования
Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера; Грамотная речь, четкая дикция; Владение компьютером на уровне пользователя; Пунктуальность; Тишина во...
обновлено в 16:38

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию;...
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 15:36

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на входящие звонки от абонентов компании МегаФон Консультировать абонентов по вопросам сотовой связи Информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах
Требования
Готовность много говорить по телефону:) Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя Желание помогать людям
обновлено в 15:30

Менеджер на телефон

Дарина, Нижний Новгород
от 23 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Телефонные переговоры (не продажи); Корректировка графиков работы специалистов салона; Информирование об услугах и консультирование; Ведение отчетности.
Требования
Грамотная речь, четкая дикция; Коммуникабельность; Пунктуальность; Приветствуется опыт работы с клиентами.
обновлено в 15:15

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 14:00

Оператор call-центра

Фиеста, Нижний Новгород
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и осуществление исходящих звонков; Консультации клиентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков; Обработка электронной почты; Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Грамотная русская устная и письменная речь; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение компьютером, на уровне уверенного пользователя; Коммуникабельность, готовность работать с возражениями, способность вежливо и тактично ответить на вопросы клиента;...
обновлено в 13:49

Супервайзер / Менеджер call-центра

ВЕС-Медиа, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Дисциплинарный контроль: графики выходов операторов в смену, опоздания, перерывы, больничные, соблюдение правил корпоративной культуры, мониторинг звонков операторов в онлайн режиме; Контроль качества работы с клиентами: прослушивание разговоров операторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Ответственность, лидерские качества, обучаемость, грамотная речь; Желателен опыт работы в продажах по телефону.
обновлено в 13:01

Менеджер Контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено в 12:18

Ведущий специалист call-центра

Сбербанк России, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, обработка электронных писем; Консультирование внутренних клиентов (сотрудников банка) по вопросам архивного сервиса; Внесение информации по обращениям в электронную базу.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Опыт работы в сфере обслуживания (консультирования) будем являться преимуществом; Способность к быстрому и эффективному обучению; Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция; Развитые коммуникативные навыки,...
обновлено в 11:05

Специалист отдела дистанционных контактов

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами по вопросам подключения услуг, предложение дополнительных услуг Компании
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации Умение работать в режиме многозадачности
обновлено в 10:32

Специалист 1 категории отдела обработки обращений налогоплательщиков (контакт-центр)

от 16 400 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Информирование налогоплательщиков, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам налогового законодательства. Информирование происходит по телефону с использованием наработанной базы " вопрос-ответ", соблюдая нормы этикета делового...
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь (дефекты речи не допускаются), дисциплинированность, активность, склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах). Образование: высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное,...
обновлено в 09:57

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Оптима-НН, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от текущих и потенциальных клиентов; Консультирование клиента по решению проблем после ДТП; ЦЕЛЬ: выяснение ситуации клиента, определить чем мы можем помочь в данной ситуации клиенту, записать на прием в офис; Выяснение ситуации по делам,...
Требования
Образование не ниже среднего; Грамотная речь, чёткая дикция; Внимательность; Стрессоустойчивость, усидчивость; Быстрая обучаемость; Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 09:54

Оператор call-центра

Управляющая компания, Нижний Новгород
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Прозвон по базе данных (не продажи) Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город