Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Мы ценим и заботимся о наших Клиентах и помогаем им по всем возникающим вопросам Как мы помогаем нашим клиентам? Принимаем входящие звонки от наших клиентов Решаем возникающие у них вопросы Предлагаем нашим существующим клиентам наиболее подходящие тарифы и сервисы,...
Требования
Ты подходишь нам, если: Готов много общаться с клиентами, узнавать и запоминать новую информацию Хочешь научиться или уже умеешь продавать Позитивно относишься к людям Нацелен на результат и умеешь находить быстрое решение в самых разных ситуациях
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра (проекты разной тематики)

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 17 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Прием входящих звонков по вопросам товара, акций, программ лояльности, а также условий совершения покупок; Обработка обращений от клиента по электронной почте или в социальных сетях; Выполнение...
Требования
Грамотная четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность.
обновлено 24 фев

Специалист контактного центра

Ростелеком, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-справочное обслуживание сотрудников Общества: o По кадровым вопросам; o По вопросам оплаты труда; o По приему заявок на справки и копии документов.
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опытный пользователь программ Microsoft Office; Знания и опыт работы в области трудового законодательства (желательно) Приветствуется опыт работы в контактном центре, в сфере обслуживания Клиентов; Четкая дикция, грамотная...
обновлено 24 фев

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город