Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Поиск вакансий специалиста по обслуживанию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 17:35

Специалист по обслуживанию торговых точек

УК Русское поле, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы магазинов; настройка, диагностика и ремонт сетевого и торгового оборудования (кассы, весы, ПО); диагностика и решение проблем в функционировании ЛВС; регистрация и обработка заявок пользователей; Дистанционное решение проблем...
Требования
Опыт работы с торговым оборудованием приветствуется. Знание Windows XP / 7 на уровне администратора. Знание программ: 1С 8 Управление торговлей. Знание основ построения сетей (в т.ч. стэка ТСР\IP). Знание принципов работы DNS, DHCP, RDP, VPN, FTP, HTTP, Wi-Fi....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:36

Специалист по обслуживанию банковской карты

МегаФон, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Предоставление качественной и своевременной информации по продукту Банковская карта МегаФон клиентам, обратившимся по звонку, web-чату, e-mail и др. Грамотное формирование и обработка всех типов обращений в программных обеспечениях, по каждому принятому обращению...
Требования
Высшее, неполное высшее образование Опыт работы в контактном центре является преимуществом (консультационная поддержка по банковским картам, услугам связи) Грамотная речь Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации Опытный пользователь ПК
обновлено 21 июл

Специалист центра обслуживания клиентов

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание информационной линии; Консультирование клиентов по услугам компании; Продвижение услуг компании.
Требования
Хорошая дикция; Готовность к освоению большого объема технической информации; Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; Высокая стрессоустойчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Опыт работы