Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентами по телефону; Консультация клиентов по всем возникающим вопросам; Работа с оттоком; Ведение отчетности.
Требования
Образование средне специальное/неоконченное высшее/высшее; Преимуществом будет являться опыт работы в Контакт центре или телекоммуникационной компании; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 28 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки клиентам компании (база предоставляется) Грамотное консультирование по услугам компании, оформление заявок (без продаж)
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, ответственность. Без опыта работы, предоставляем бесплатное обучение
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 27 мар

Оператор call-центра / Телемаркетолог / Специалист отдела телемаркетинга

Консалтинговая группа ЕРМАК, Нижний Новгород, м. Бурнаковская
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Назначение и координация встреч с клиентами (исходящие звонки по клиентской базе компании, НЕ ПРОДАЖИ) консультирование клиентов по продуктам компании подготовка отчетности
Требования
Образование не ниже среднего специального желание и умение общаться с людьми доброжелательность Мы предоставляем реальную возможность зарабатывать людям без опыта в сфере консалтинга (бесплатные тренинги внутри компании). Поэтому данная вакансия будет интересна как...
обновлено 27 мар

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Арзамас
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 27 мар

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оценка качества обслуживания клиентов; Составление графиков работы сотрудников; Обучение, адаптация персонала центра; Общее руководство call-центром (планирование, организация, контроль); Оценка и координация эффективности работы call-центра; Решение проблемных...
Требования
Опыт управления персоналом (от 10 человек); Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция, лидерские качества; Организаторские способности; Умение работать в команде; Опыт работы в call-центре; Наличие команды (группы операторов) будет преимуществом.
обновлено 27 мар

Специалист call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 8 000 Р
Должностные обязанности
Компания: «Домашний Сервис» приглашает тебя стать частью команды call-центра.
Требования
Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; позитивно относишься к людям; нацелен на результат и умеешь найти решение в разных ситуациях; хорошо знаешь компьютер. если ты активный, позитивный и хочешь заработать деньги - тебе к НАМ!!!!! если ты...
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам компании; исходящие звонки по готовой клиентской базе; оформление заявок (без продаж).
Требования
Хорошая дикция; грамотная речь; умение четко излагать свои мысли; стрессоустойчивость; коммуникабельность; исполнительность; опыт работы в call-центрах будет являться преимуществом; опыт работы с клиентами.
обновлено 27 мар

Координатор call-центра / Оператор по приему заявок (Сфера IT, без продаж)

Компания ИТЛ, Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
ГК ИТЛ в связи с расширением отдела координации приглашает кандидатов на вакансию "Координатор call-центра / Оператор по приему заявок". Заявки поступают по вопросу обслуживания ПК и печатной техники от клиентов (юридические лица). Должностные обязанности: Прием...
Требования
Опыт работы в отделе координации, call-центре по поддержке клиентов и т.д. - очень желателен опыт работы в условиях большого потока информации, большого количества входящих звонков опыт работы с какой-либо учетной системой, базой (1С или любая другая) активность...
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено 27 мар

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 27 мар

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено 27 мар

Оператор call-центра на проект РЖД

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 19 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков на проекте РЖД (пассажирские перевозки, расписание поездов и т.д.) Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Выполнение количественно-качественных показателей работы.
Требования
Грамотная четкая речь; Обучаемость; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость.
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Продукт-сервис, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, их регистрация, решение вопросов покупателей.
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция, хороший словарный запас, доброжелательность, готовность к большому количеству звонков
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

от 20 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании, для планирования встреч менеджеров. Ведение отчетности. Холодные звонки.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя. Нацеленность на достижение результата. Грамотная речь, уверенность в себе, трудолюбие. Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Евродом, Нижний Новгород
от 18 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Работа с существующей клиентской базой. Консультирование клиентов
Требования
Умение работать с возражениями Наличие навыков продаж Наличие таких качеств как: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность Желание зарабатывать Выполнение плана по показам домов. Хорошая дикция и приятный голос (не детский)
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

Евродом, Нижний Новгород
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление операционной деятельностью call-центра. Анализ, планирование и координация рабочих процессов call-центра. Управление персоналом call-центра. Контроль коэффициента показов к продажам и распределение показов по рейтингу менеджеров по продажам. Оценка...
Требования
Высшее образование; опыт работы руководителем от 2 лет; развитые управленческие компетенции, лидерство; аналитический склад ума; высокая работоспособность; высокие коммуникативные и презентационные навыки.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город