В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Поиск вакансий управляющего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 21:02

Управляющий рестораном Отеля

от 130 000 до 140 000 Р
Должностные обязанности
Операционное управление и организация работы ресторана, Room Service в Отеле. Организация и контроль работы персонала, обучение и развитие сотрудников. Организация питания гостей по системе «шведский стол» и «a-la-carte» Организация и контроль проведения банкетных...
Требования
Опыт работы в ресторане в должности управляющего/директора от 3 лет обязателен; Высшее образование (общественное питание, ресторанный менеджмент, экономика) Знание рабочих процессов на производстве кухни, знание оборудования кухни и бара, работы стюардинга,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:41

Управляющий магазином

Карусель, Нижний Новгород
до 56 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение текущих планов по розничному товарообороту и операционным расходам, обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета; соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, выкладки согласно планограмм, объема поставок...
Требования
Высшее экономическое, финансовое, торговое образование; опыт работы в должности руководителя, желателен опыт работы в крупных сетях; знание правил приема, хранения и складирования товарных ценностей, положений и инструкций по их учету; знание трудового...
обновлено в 09:10

Заместитель управляющего / Руководитель прямых продаж

СКБ-банк, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы по привлечению клиентов Сопровождение процесса продаж банковских продуктов/услуг и обслуживания новых Клиентов. Организация работы и контроль сотрудников офиса. Выполнение обязанностей руководителя офиса на время отсутствия.
Требования
Успешный опыт продаж банковских продуктов. Наличие управленческого опыта. Знание операционной, кредитной работы. Высшее профильное образование.
обновлено в 16:16

Эксперт процессного офиса

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Внедрение методологии документирования процессов: разработка, внесение изменений в локальные нормативные акты по системе управления процессами; методологическая поддержка и консультирование по вопросам системы управления процессами; организация обучения по...
Требования
Высшее образование (экономическое/техническое); Опыт работы от 1 года в области документирования процессов/ управления процессами; Исполнительность и ответственность, открытость к изменениям, сотрудничество и работа в команде, саморазвитие, корпоративность,...
обновлено в 16:05

Специалист сектора сопровождения 1С (Программист 1С)

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
от 60 000 до 80 300 Р
Должностные обязанности
Разработка и модернизация программного обеспечения 1С в соответствии с техническим заданием. Разработка инструкций, требуемых для тестирования разработанного программного обеспечения. Создание технической документации. Поддержка пользователей, производящих...
Требования
Высшее образование (Математика, Прикладная математика, Информационные технологии, Программирование) Опыт программирования в среде 1С 8. Х от 3-х лет, а также опыт работы с большими базами данных MS SQL. Участие в разработке и внедрении в проектах по автоматизации...
обновлено в 15:19

Администратор (ТЦ Фантастика)

Глория Джинс, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; работа с товарными запасами магазина; обеспечение основных правил работы магазина и кассы; управление персоналом магазина в отсутствие управляющей; контроль исполнения базовых...
Требования
Н/высшее, высшее образование; уверенный пользователь ПК; опыт работы в розничной торговле не менее 1 года; знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж; знание закона о правах потребителя; организаторские способности,...
обновлено в 13:47

Заместитель директора магазина

РИВ ГОШ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ведущая федеральная сеть магазинов парфюмерии и декоративной косметики Рив Гош приглашает заместителей управляющей Замещение управляющей магазина по всем вопросам Открытие и закрытие магазина Управление персоналом, контроль работы персонала в торговом зале Контроль...
Требования
Образование: Высшее Опыт работы ст. продавцом или заместителем директора магазина не менее года Знание всех офисных программ: Word, Excel, Outlook, 1C: Торговля и Склад Активная жизненная позиция Энергичность, целеустремленность
обновлено в 12:28

Менеджер по оценке и развитию

Эльдорадо, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ответственность за создание кадрового резерва в компании направляющие позиции в магазинах сети Ведение и актуальной базы данных по кадровому резерву в разрезе всей компании Подготовка и реализация программы обучения и развития для кадрового резерва, участие...
Требования
Профессиональные качества: Высшее образование Дополнительные профильные курсы тренера - являются преимуществом Опыт разработки и проведения тренингов для руководителей среднего звена и линейных специалистов Опыт самостоятельной реализации проектов в сфере Обучения...
обновлено в 12:25

Оператор справочной

до 23 500 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков: предоставление справочной информации, регистрация обращений; Осуществление исходящих вызовов по обращениям и заказам; Работа с базой данных, регистрация анкет; Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования
Высшее или неоконченное высшее образование; Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, бесконфликтность; Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 10:56

Специалист по работе с персоналом

до 30 500 Р
Должностные обязанности
Крупная Федеральная сеть магазинов «МясновЪ и Отдохни» открывает Центр ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с сотрудниками Управления Магазинов Приглашаем ВАС вступить в нашу Команду Умных и Успешных Людей! Обязанности: Взаимодействие с сотрудниками торговых точек магазинов сети...
Требования
Мы ищем внимательных и вежливых сотрудников, готовых обучаться, обладающих аналитическим складом ума! Высшее образование; Опыт работы 1С желателен; Опыт работы с персоналом будет являться преимуществом; Готовность принимать решения в ограниченное время; Готовность...
обновлено в 10:11

Администратор информационной системы

от 29 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Организация, контроль и выполнение обмена данными; Работа с удаленными базами данных; Работа с электронным документооборотом товародвижения; Прием звонков, устранение последствий сбоев в программе 1С СУП; Проведение документов, сверка данных.
Требования
Образование высшее техническое (желательно ВМК, ИСиС); Желателен опыт работы администратора (помощника администратора) баз данных, специалиста технической поддержки в структуре торговой компании; Опытный пользователь 1С, Microsoft Office.
обновлено в 09:44

Программист 1С по сопровождению

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка конфигураций 1С v7.7, v8.x; Консультирование и обучение пользователей.
Требования
Знание 1C 7.7; Отличное знание 1С 8.3; Знание управляемых форм, тонкого и web-клиентов; Знание SQL запросов, работа с базами данных MS SQL Server; Опыт поддержки БД с большим объемом информации и количеством пользователей; Умение работать по ТЗ; Умение работать...
обновлено в 09:44

Программист 1С

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в разработке модулей комплекса финансового ПО Разработка структуры хранения данных, справочников, документов. Написание отчетов и обработок Поддержка существующих блоков ПО Консультирование и обучение пользователей
Требования
Высшее образование (техническое или инженерно-экономическое) образование, очное, приветствуется дополнительное образование в сфере ИТ); Опыт работы от 3-х лет с аналогичными задачами; Знание 1C 7.7 (желательно); Знание 1С 8.2 – 8.3 (отличное); Работа с внешними...
обновлено в 09:42

Директор по логистике (транспортная и складская логистика)

По договоренности
Должностные обязанности
Анализ и описание логистических бизнес-процессов, Организация эффективной работы подчиненных подразделений, Среднесрочное и краткосрочное планирование работы; Сокращение логистических затрат, минимизация логистических рисков; Организация эффективной работы РЦ:...
Требования
Образование высшее, дополнительное бизнес-образование в сфере управления транспортной и складской логистикой будет являться преимуществом; Опыт работы не менее 5 лет руководителем складского комплекса, группы складов крупной торговой или производственной компании...
обновлено в 09:42

Главный бухгалтер холдинга

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль бухгалтерского, налогового учета в Компании в соответствии с требованиями законодательства; Контроль соответствия учета утвержденным в Компании политикам, регламентам, стандартам; Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных...
Требования
Высшее образование (бухучет, экономика, финансы); Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в холдинговых структурах с различными видами деятельности (производство, торговля, услуги) от 5 лет; Опыт постановки учета нескольких юридических лиц...
обновлено в 09:42

Руководитель управления персоналом / HR-директор

По договоренности
Должностные обязанности
Мы готовы сделать предложение профессионалу - эксперту, способному не только провести HR -аудит, но инициировать и внедрить передовые HR-технологии и процедуры в динамично развивающемся Холдинге (розница, производство, ВЭД, ресторанное направление) Руководство,...
Требования
Высшее образование, дополнительное образование в области HR-менеджмента как преимущество Опыт работы в должности директора по персоналу, руководителя управления персоналом не менее 5 лет в крупных компаниях с различными видами деятельности и штатной численностью не...
обновлено в 09:37

Начальник экономического отдела

Аскона, Нижний Новгород
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы экономического отдела Финансового Департамента управляющей Компании (общепит, строительство и деволоперская деятельность) Подготовка отчетов показателей работы компании, формирование управленческой отчетности во всех разрезах с разной...
Требования
Высшее профильное образование (экономическое, финансовое) Опыт успешной работы в должности руководителя или заместителя руководителя экономических служб не менее 3 лет; Уверенный пользователь ПК: знание и умение работать в 1С 8.2, УПП, знание Excel на уровне...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город