Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с клиентами по телефону; Консультация клиентов по всем возникающим вопросам; Работа с оттоком; Ведение отчетности.
Требования
Образование средне специальное/неоконченное высшее/высшее; Преимуществом будет являться опыт работы в Контакт центре или телекоммуникационной компании; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность,...
обновлено в 11:52

Координатор / Оператор на телефоне / Специалист call-центра

Компания ИТЛ, Нижний Новгород, м. Канавинская
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от клиентов (звонки от клиентов по РФ) Занесение заявок в базу 1С (обучим)
Требования
Внимательность (для заведения заявок) Вежливость (для общения с клиентами) Стрессоустойчивость (для работы в условиях большого потока информации) Быстрая обучаемость (для быстрой и эффективной адаптации к работе) Приветствуется аналогичный опыт (в координации,...
обновлено в 11:23

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Арзамас
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 11:19

Менеджер по продажам call-центра / Оператор call-центра

Лакишоп, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону клиентов, которые осуществляют покупку товара. Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека. Работа в CRM-системе.
Требования
Грамотная, уверенная речь. Умение слушать и понимать задачи. Коммуникабельность. Усидчивость
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 26 фев

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 14:07

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 13:57

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено в 11:40

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 10:10

Оператор call-центра на проект РЖД

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 19 000 до 24 700 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков на проекте РЖД (пассажирские перевозки, расписание поездов и т.д.) Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Выполнение количественно-качественных показателей работы.
Требования
Грамотная четкая речь; Обучаемость; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость.
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено 26 фев

Оператор call-центра (частичная занятость)

Билайн, Нижний Новгород
от 10 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Если ты: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 26 фев

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 26 фев

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Мы ценим и заботимся о наших Клиентах и помогаем им по всем возникающим вопросам Как мы помогаем нашим клиентам? Принимаем входящие звонки от наших клиентов Решаем возникающие у них вопросы Предлагаем нашим существующим клиентам наиболее подходящие тарифы и сервисы,...
Требования
Ты подходишь нам, если: Готов много общаться с клиентами, узнавать и запоминать новую информацию Хочешь научиться или уже умеешь продавать Позитивно относишься к людям Нацелен на результат и умеешь находить быстрое решение в самых разных ситуациях
обновлено 26 фев

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город