Поиск вакансий секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 7 дек

Секретарь-референт

Сибур, Балахна
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя; Протокольное обеспечение; Ведение документооборота; Ведение и контроль задач и поручений; Оказание технической поддержки работы в системе СУЭ; Координация работы приемной руководителя; Подготовка отчетов; Учет...
Требования
Высшее образование; Не менее 3-х лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, секретаря, делопроизводителя; Знания основ делопроизводства и договорной работы, правил делового общения, делового этикета; Технические навыки (владение всеми стандартными...
обновлено 7 дек

Секретарь офиса

АТМ, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа в коммерческой организации, в офисе 50 сотрудников. Прием, распределение, систематизация, оформление и отправка корреспонденции. Работа с мини-АТС, факсом, сканом. Организация приема посетителей офиса (чай, кофе). Общее делопроизводство (журналы учета...
Требования
Опытный пользователь ПК, офисной оргтехники. Приятные внешние данные и голос. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм и доброжелательность, чувство юмора. Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Знание программы 1С...
обновлено 7 дек

Секретарь

МБОУ СШ № 16, Арзамас
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей, исходящей документации, подготовка приказов, ведение личных дел работников.
Требования
Коммуникабельность, исполнительность, грамотность, владение компьютером.
обновлено 7 дек

Секретарь руководителя

Profi.ru, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов (печать с голоса через Skype); Составление графиков, планирование рабочих мероприятий, ведение деловой переписки; Выполнение отдельных поручений руководителя; Строгое соблюдение конфиденциальности всей рабочей информации, с которой знакомится...
Требования
Высшее образование приветствуется (желательно филологическое); Грамотная письменная речь. Скорость печати от 350 знаков в минуту; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Skype, браузер); Знание языков будет преимуществом; Возможность организовать своё рабочее место...
обновлено в 08:35

Помощник руководителя

Группа компаний "Vitex", Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя планирование рабочего дня руководителя ведение деловой переписки организация командировок (заказ билетов, гостиниц), в т.ч. за границу организация делопроизводства компании прием и распределение звонков обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Высшее образование опыт работы помощником руководителя от 2-х лет желательно знание английского языка
обновлено 7 дек

Оператор 1С / Операционист / Офис-менеджер

Инмаксо, Нижний Новгород
от 17 500 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов клиентов документальное оформление отгрузки, ее контроль и сопровождение осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменениях цен, акциях согласование с клиентами всех условий поставки в рамках...
Требования
Владение программным обеспечением на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Торговля, склад 7.7, 8.2, современными средствами связи и офисной техникой знание правил оформления товарно-транспортных документов: ТОРГ-12, 1-Т, доверенность, договор купли-продажи...
обновлено 7 дек

Региональный делопроизводитель

Л'Этуаль, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с контрагентами по дебиторской задолженности; заведение и архивирование закрывающих документов.
Требования
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией; умение работать с большим объемом информации; внимательность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; оперативность.
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

АТМ, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Консультации/холодные звонки: в телефонном режиме. Документооборот: сбор информации по территории сбор заявок коммерческие предложения выставление счетов постановка/снятие с резерва оформление документов реализации первичные бухгалтерские документы работа в программе...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Грамотная речь, вежливость, доброжелательность Умение спланировать и организовать свой рабочий день Нацеленность на конечный результат Позитивный настрой Быстрая обучаемость, способность воспринимать и запоминать большой...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город