Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 30 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 мар

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Специалист колл-центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко! Мы любим наших клиентов...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 24 мар

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 24 мар

Специалист контактного центра Билайн

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 24 мар

Оператор call-центра (выходного дня)

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 17 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Прием входящих звонков по вопросам товара, акций, программ лояльности, а также условий совершения покупок; Обработка обращений от клиента по электронной почте или в социальных сетях; Выполнение...
Требования
Грамотная четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность.
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено 24 мар

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено 24 мар

Специалист колл-центра

Управляющая компания, Нижний Новгород
от 14 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных Прозвон по базе данных (не продажи) Ввод данных Подготовка документов Ведение отчетности Прием телефонных звонков
Требования
Знание ПК Хорошая скорость печати Внимательность и ответственность Обучаемость и желание работать
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено 24 мар

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено 24 мар

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 24 мар

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Системы Связи, Нижний Новгород
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение звонков, действующим клиентам компании, с предложением подключения более выгодного пакета услуг, включающего в себя домашний интернет и телевидение (без поиска клиентов, не холодные звонки)
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Выполнение плана по продажам Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция,...
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов по телефону
Требования
17-30 лет Приятный голос
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

Правильные Люди, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Запись кандидатов на собеседование; Координация работы линейных сотрудников по объектам (вывод на смены); Контроль выхода персонала на объекты.
Требования
Высшее образование (Желательно); Знание ПК: основных приложений MS Office; Личные качества: высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.
обновлено 24 мар

Менеджер по работе с клиентами компании (на дому) / Оператор Call-центра

Системы Связи, Нижний Новгород
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

Продукт-сервис, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, их регистрация, решение вопросов покупателей.
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция, хороший словарный запас, доброжелательность, готовность к большому количеству звонков
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено 24 мар

Специалист call-центра

Правильные Люди, Нижний Новгород
от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Координация линейного персонала по торговым и производственным объектам. Контроль выхода на работу сотрудников. Распределение персонала по рабочим группам. Работа с базой данных, ввод данных. Постоянное общение с сотрудниками.
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь. ПК уверенный пользователь. Желание работать и развиваться в HR области. Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
обновлено 24 мар

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 24 мар

Оператор call-центра

Данила-Мастер, Нижний Новгород
от 17 000 Р
Должностные обязанности
В компанию Данила-Мастер требуются операторы колл-центра. 1. Консультирование посетителей интернет-магазина. 2. Консультирование клиентов по входящим звонкам 3. Занесение в базу данных обращений клиентов. 4. Взаимодействие с менеджерами магазинов
Требования
Наличие ПК и гарнитуры Исполнительность, Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печать. владение ПК на хорошем уровне. Обучаемость
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город