Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 09:09

Менеджер по продажам call-центра / Оператор call-центра

Лакишоп, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону клиентов, которые осуществляют покупку товара. Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека. Работа в CRM-системе.
Требования
Грамотная, уверенная речь. Умение слушать и понимать задачи. Коммуникабельность. Усидчивость
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 14:31

Специалист контактного центра

Kelly Services, Нижний Новгород
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании; Помощь клиентам обращающимся в компанию по телефону; Прием заказов клиентов.
Требования
Приглашаем Вас на нашу позицию специалиста контактного центра (Оператор call-центра), если ВЫ: любите много общаться по телефону; настроены узнавать и запоминать новую информацию; владеете ПК (основные приложения для работы с документами и Интернет); доброжелательны,...
обновлено в 14:21

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено в 14:07

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 13:16

Специалист call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компании; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 13:12

Оператор call-центра

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). У Вас есть...
обновлено в 10:46

Специалист контактного центра (Нижний Новгород)

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, предлагая услуги компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.
Требования
Если ты: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты». Работа в контактном центре ждет тебя! Что нужно сделать, чтобы помогать...
обновлено в 09:43

Оператор call-центра

Продукт-сервис, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, их регистрация, решение вопросов покупателей.
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция, хороший словарный запас, доброжелательность, готовность к большому количеству звонков
обновлено в 09:20

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
обновлено в 09:06

Координатор call-центра / Оператор по приему заявок (Сфера IT, без продаж)

Компания ИТЛ, Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
ГК ИТЛ в связи с расширением отдела координации приглашает кандидатов на вакансию "Координатор call-центра / Оператор по приему заявок". Заявки поступают по вопросу обслуживания ПК и печатной техники от клиентов (юридические лица). Должностные обязанности: Прием...
Требования
Опыт работы в отделе координации, call-центре по поддержке клиентов и т.д. - очень желателен опыт работы в условиях большого потока информации, большого количества входящих звонков опыт работы с какой-либо учетной системой, базой (1С или любая другая) активность...
обновлено в 09:05

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и интернета.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено 27 мар

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено 27 мар

Руководитель call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оценка качества обслуживания клиентов; Составление графиков работы сотрудников; Обучение, адаптация персонала центра; Общее руководство call-центром (планирование, организация, контроль); Оценка и координация эффективности работы call-центра; Решение проблемных...
Требования
Опыт управления персоналом (от 10 человек); Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция, лидерские качества; Организаторские способности; Умение работать в команде; Опыт работы в call-центре; Наличие команды (группы операторов) будет преимуществом.
обновлено 27 мар

Специалист call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 8 000 Р
Должностные обязанности
Компания: «Домашний Сервис» приглашает тебя стать частью команды call-центра.
Требования
Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; позитивно относишься к людям; нацелен на результат и умеешь найти решение в разных ситуациях; хорошо знаешь компьютер. если ты активный, позитивный и хочешь заработать деньги - тебе к НАМ!!!!! если ты...
обновлено 27 мар

Оператор call-центра

Домашний сервис, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам компании; исходящие звонки по готовой клиентской базе; оформление заявок (без продаж).
Требования
Хорошая дикция; грамотная речь; умение четко излагать свои мысли; стрессоустойчивость; коммуникабельность; исполнительность; опыт работы в call-центрах будет являться преимуществом; опыт работы с клиентами.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город