Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:20

Специалист контактного центра (call-центр)

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по вопросам фиксированной связи, продвижение дополнительных услуг
Требования
Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 11:52

Координатор / Оператор на телефоне / Специалист call-центра

Компания ИТЛ, Нижний Новгород, м. Канавинская
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от клиентов (звонки от клиентов по РФ) Занесение заявок в базу 1С (обучим)
Требования
Внимательность (для заведения заявок) Вежливость (для общения с клиентами) Стрессоустойчивость (для работы в условиях большого потока информации) Быстрая обучаемость (для быстрой и эффективной адаптации к работе) Приветствуется аналогичный опыт (в координации,...
обновлено в 11:23

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Арзамас
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 11:19

Менеджер по продажам call-центра / Оператор call-центра

Лакишоп, Нижний Новгород
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону клиентов, которые осуществляют покупку товара. Допродажи по разработанным методикам (с возможным проявлением креатива) с целью увеличения среднего чека. Работа в CRM-системе.
Требования
Грамотная, уверенная речь. Умение слушать и понимать задачи. Коммуникабельность. Усидчивость
обновлено в 08:22

Оператор контактного центра (call-центр)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов ПАО МТС по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи.
Требования
Образование: среднее специальное и выше Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь, четкая дикция Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации
обновлено в 19:39

Оператор call-центра

Новые Технологии, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков и чатов: Клиенты обращаются по вопросам приобретения оборудования и туристических путевок.
Требования
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер). Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Для работы необходим высокоскоростной интернет.
обновлено в 17:33

Оператор call-центра (частичная занятость)

Билайн, Нижний Новгород
от 10 500 Р
Должностные обязанности
Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье! «Билайн» приглашает тебя стать частью команды...
Требования
Если ты: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено в 17:32

Оператор call-центра на дому

Смартер, Нижний Новгород
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 17:25

Оператор контактного центра

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает вас стать частью команды Контактного Центра! Мы любим наших Клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве! В Контактном Центре Вы сможете: Приносить пользу людям, рассказывая нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Если Вы: Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Самоорганизованны и самостоятельны; Позитивно относитесь к людям; Нацелены на результат и умеете найти решение в самых разных ситуациях; Являетесь опытным пользователем компьютера, смартфона или...
обновлено в 16:48

Оператор call-центра

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
▪ Ведение переговоров с клиентами по предоставленной базе; ▪ Консультирование клиентов по услугам компании; ▪ Продвижение услуг компании.
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Грамотная устная и письменная речь; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено в 15:00

Оператор call-центра (без продаж)

Служба Общего Сервиса, Нижний Новгород
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой клиентской базе Консультирование клиентов по услугам компании Оформление заявок (без продаж)
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость Грамотная речь, четкая дикция Без опыта работы (обучение предоставляем)
обновлено в 14:36

Специалист контактного центра

МобильныеТелеСистемы, Нижний Новгород
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Мы ценим и заботимся о наших Клиентах и помогаем им по всем возникающим вопросам Как мы помогаем нашим клиентам? Принимаем входящие звонки от наших клиентов Решаем возникающие у них вопросы Предлагаем нашим существующим клиентам наиболее подходящие тарифы и сервисы,...
Требования
Ты подходишь нам, если: Готов много общаться с клиентами, узнавать и запоминать новую информацию Хочешь научиться или уже умеешь продавать Позитивно относишься к людям Нацелен на результат и умеешь находить быстрое решение в самых разных ситуациях
обновлено в 14:21

Оператор центра клиентского сервиса (call-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Твои задачи: Консультирование клиентов компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам фиксированной связи и интернета, продвижение дополнительных услуг.
Требования
От кандидата мы ждем: Желание работать и зарабатывать; Готовность расти вверх по карьерной лестнице; Целеустремленность; Активность.
обновлено в 14:07

Оператор call-центра

МегаФон, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов МегаФон по услугам связи, Internet, настройки. Информирование о новых услугах компании.
Требования
Доброжелательность. Грамотность речи, без дефектов. Владение ПК на уровне пользователя. Образование не ниже среднего специального.
обновлено в 13:57

Оператор call-центра

1С:ЦЕНТР, Нижний Новгород
от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Тебе нравиться много общаться? Ты доброжелателен и активен? Тогда отправляй резюме на вакансию "оператор call-центра"! Обязанности: Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам Выявление потребностей клиентов Назначение встреч для демонстрации...
Требования
Грамотная речь Опыт работы в call-centr будет являться преимуществом Активность Желание много общаться по телефону
обновлено в 10:10

Оператор call-центра на проект РЖД

Телеком-Экспресс, Нижний Новгород
от 19 000 до 24 700 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков на проекте РЖД (пассажирские перевозки, расписание поездов и т.д.) Предоставление качественного сервиса и достоверной информации клиентам; Выполнение количественно-качественных показателей работы.
Требования
Грамотная четкая речь; Обучаемость; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость.
обновлено в 08:23

Оператор call-центра

Актион-диджитал, Нижний Новгород
от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа по развитию клиентской базы; ведение телефонных переговоров; консультирование потенциального клиента по услугам компании; назначение встреч демонстраций с потенциальным клиентом для менеджеров по продажам; взаимодействие с менеджерами.
Требования
Грамотная устная речь; активная жизненная позиция; ориентированность на результат; развитые коммуникативные навыки; обучаемость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город