Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:22

Менеджер по подбору персонала (с функциями офис-менеджера)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Подбор персонала на линейные позиции Мониторинг и анализ рынка труда Ведение базы кандидатов Составление графиков собеседований Проведение телефонных и личных интервью Размещение объявлений в сети Интернет Дополнительно - функции офис-менеджера (примерно 10% от...
Требования
Активность, нацеленность на результат Грамотная речь Опыт работы офис-менеджером не важен, опыт работы в подборе персонала - обязателен
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:06

Помощник руководителя розничной сети

Сеть салонов, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю розничной сети по направлениям (зоны ответственности) закупка товара учет ТМЦ в компании контроль и сверка документов детально: Контроль наличия договоров на материально ответственных лиц компании (переоформления по окончании срока) Контроль...
Требования
Опыт работы с первичной документацией, договорами, накладными и т.д. Аналитический склад ума Любовь к математике и математическим расчетам Хорошее знание ПК (Эксель) Быстрая обучаемость
обновлено в 10:30

Помощник руководителя

РА Маркет-Боард, Нижний Новгород
от 18 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение ежемесячного плана продаж, отчетность, контроль. работа с розничным персоналом, обучение персонала администрирование
Требования
Желателен опыт работы в команде обязательное знание компьютера и базовых программ (excel, word), оргтехники (принтер, ксерокс) ответственность и пунктуальность обязательно наличие легкового автомобиля
обновлено 22 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание ПК программ и правил делопроизводства
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город