Многопрофильная компания, осуществляющая деятельность по нескольким основным направлениям: производство строительных работ, оптовые и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение поручений руководителей; Ведение документооборота, отчетности; Встреча посетителей компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с электронной и внутренней документацией; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы секретарём/офис-менеджером/администратором от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность; Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя.
Условия:
Заработная плата: от 17 000 рублей и выше (по результатам собеседования); График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу); Бесплатное обучение, система повышения квалификации сотрудников; Возможность карьерного и профессионального роста; Офис в современном бизнес-центре в районе пл. Сенной;; Перспективная работа в команде профессионалов.
Прием‚ распределение звонков. Регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции. Прием документов на подпись директору… Желание работать и развиваться. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности приветствуется.
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование… Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь. Знание программ: Excel, Word, 1C (желательно). Умение…
Кредитный контроль отгрузок в филиале, контроль за платежами клиентов. Подготовка авансовых отчетов, отчетов по затратам филиала. Опыт работы бухгалтером/администратором/юристом, желательно в оптовой торговле. Профильное (бухгалтерское, юридическое, финансовое…
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение документооборота. Заполнение… Позитивность - мы во всем ищем положительное и улыбаемся друг другу. Результативность - мы нацелены на достижение результата.
Организация приема посетителей. Доставка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность‚ Пунктуальность‚ Ответственность.
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Работа… Высшее образование. Аналогичный опыт работы.