Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 21 вакансия секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 7 дек

Секретарь офиса

АТМ, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа в коммерческой организации, в офисе 50 сотрудников. Прием, распределение, систематизация, оформление и отправка корреспонденции. Работа с мини-АТС, факсом, сканом. Организация приема посетителей офиса (чай, кофе). Общее делопроизводство (журналы учета...
Требования
Опытный пользователь ПК, офисной оргтехники. Приятные внешние данные и голос. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм и доброжелательность, чувство юмора. Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Знание программы 1С...
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ГДК, Нижний Новгород
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки ведение документации
Требования
Ответственность, исполнительность, активность уверенное пользование компьютером
обновлено 9 дек

Секретарь

РесурсТранс, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя. Протокольное обеспечение. Ведение документооборота. Ведение и контроль задач и поручений. Подготовка отчетов. Организация внутренних коммуникаций. Выполнение личных поручений Руководителя.
Требования
Высшее образование. Не менее 1 года в должности помощника руководителя. Знания основ делопроизводства и договорной работы, правил делового общения, делового этикета. Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, умение...
обновлено 9 дек

Помощник руководителя

Сеть ювелирных салонов, Нижний Новгород, м. Горьковская
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса; ведение телефонных переговоров; работа с входящей, исходящей документацией; выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Аккуратность; умение работать с оргтехникой; коммуникативность; активная жизненная позиция.
обновлено 9 дек

Секретарь-референт

Сибур, Балахна
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя; Протокольное обеспечение; Ведение документооборота; Ведение и контроль задач и поручений; Оказание технической поддержки работы в системе СУЭ; Координация работы приемной руководителя; Подготовка отчетов; Учет...
Требования
Высшее образование; Не менее 3-х лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, секретаря, делопроизводителя; Знания основ делопроизводства и договорной работы, правил делового общения, делового этикета; Технические навыки (владение всеми стандартными...
обновлено 9 дек

Региональный делопроизводитель

Л'Этуаль, Нижний Новгород
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с контрагентами по дебиторской задолженности; заведение и архивирование закрывающих документов.
Требования
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией; умение работать с большим объемом информации; внимательность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; оперативность.
обновлено 9 дек

Секретарь руководителя

Profi.ru, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов (печать с голоса через Skype); Составление графиков, планирование рабочих мероприятий, ведение деловой переписки; Выполнение отдельных поручений руководителя; Строгое соблюдение конфиденциальности всей рабочей информации, с которой знакомится...
Требования
Высшее образование приветствуется (желательно филологическое); Грамотная письменная речь. Скорость печати от 350 знаков в минуту; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Skype, браузер); Знание языков будет преимуществом; Возможность организовать своё рабочее место...
обновлено 9 дек

Помощник руководителя

Группа компаний "Vitex", Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя планирование рабочего дня руководителя ведение деловой переписки организация командировок (заказ билетов, гостиниц), в т.ч. за границу организация делопроизводства компании прием и распределение звонков обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Высшее образование опыт работы помощником руководителя от 2-х лет желательно знание английского языка
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

Этажи, Нижний Новгород
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшен Встреча клиентов Работа с информационной базой, занесение информации об объектах и клиентах Приём входящих звонков, факс, эл. почта Обработка заявок клиентов, поступающих с сайта Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции Обеспечение...
Требования
Коммуникабельность, доброжелательность Качественное выполнение работы Дисциплинированность, аккуратность, внимательность Высокий уровень ответственности за персональные результаты Законченное высшее образование Знания ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 8 дек

Секретарь

РЭД автозаводского района, Нижний Новгород
от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения...
Требования
Вежливость, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

Медиасервис, Нижний Новгород
от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Отправка факсов и электронных писем; работа в офисной программе с базой Выполнение текущих поручений руководителя; Взаимодействие с другими службами компании; Отправка почтовой корреспонденции, взаимоотношение с почтой. оформление договоров...
Требования
Законченное в/о; Опыт работы на аналогичной должности; ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel; internet, e-mail). грамотная речь внимательная, аккуратная, исполнительная способная к обучение
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

АТМ, Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Консультации/холодные звонки: в телефонном режиме. Документооборот: сбор информации по территории сбор заявок коммерческие предложения выставление счетов постановка/снятие с резерва оформление документов реализации первичные бухгалтерские документы работа в программе...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Грамотная речь, вежливость, доброжелательность Умение спланировать и организовать свой рабочий день Нацеленность на конечный результат Позитивный настрой Быстрая обучаемость, способность воспринимать и запоминать большой...
обновлено 7 дек

Секретарь

МБОУ СШ № 16, Арзамас
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей, исходящей документации, подготовка приказов, ведение личных дел работников.
Требования
Коммуникабельность, исполнительность, грамотность, владение компьютером.
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению выполняет...
Требования
Опытный пользователь ПК, электронного документооборота, орг техники, сопутствующих программ Грамотная устная и письменная речь Исполнительность, инициативность, подвижность Умение структурировать большие объемы информации и документации.
обновлено 6 дек

Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Прием и распределение телефонных звонков Организация приема посетителей Деловая переписка Ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией. Передача документов на подпись генеральному директору, по срочности...
Требования
Высокая стрессоустойчивость Способность работать с большим объемом информации Грамотная речь, хорошая дикция Ответственность, исполнительность, неконфликтность Основы этики и эстетики Пользователь ПК, умение работать с оргтехникой
обновлено 5 дек

Офис-менеджер, администратор

RAI (Regional Analytics & Information), Нижний Новгород
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков отправка факсов и электронных писем ведение документооборота заказ канцтоваров выполнение поручений руководителя взаимодействие со службами продаж и доставки работа с оргтехникой
Требования
Образование: высшее, не ниже бакалавра Знание ПК (Excel, Word, Power Point) Коммуникабельность Самостоятельность и ответственность Ориентированность на результат Обучаемость
обновлено 5 дек

Секретарь руководителя

Язаки Волга, Заволжье
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат...
Требования
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 1 года; Свободное владение английским языком; Умение вести переговоры. Коммуникабельность
обновлено 5 дек

Офис-менеджер

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация обеспечения офиса...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Хорошее знание ПК, 1С (желательно). Ответственность, коммуникабельность, внимательность, грамотность.
обновлено 3 дек

Делопроизводитель, секретарь

Детский сад №5, Нижний Новгород
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в дошкольном учреждении, работа с электронной почтой, регистрация входящей и исходящей документации, кадровое делопроизводство, подготовка проектов документов на подпись руководителю, ведение личных дел работников и воспитанников...
Требования
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивый, грамотный, доброжелательный, опыт работы желателен.
обновлено 3 дек

Делопроизводитель

МБДОУ "Детский сад №152", Нижний Новгород
от 8 000 Р
Должностные обязанности
Ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности, работа на сайте Госзакупки, заполнение базы данных в программе АВЕРС, доставка документации адресату (по необходимости)
Требования
Знание ПК, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, ответственность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город