Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 31 вакансия секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 12:29

Офис-менеджер

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Документооборот, отчетность; Прием и распределение корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office); Знание оргтехники; Грамотная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность.
обновлено в 12:28

Секретарь

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Документооборот, отчетность; Прием и распределение корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office); Знание оргтехники; Грамотная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность; Готовы рассматривать кандидата без опыта работы и на неполный рабочий день.
обновлено 18 ноя

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Нижний Новгород
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 17 ноя

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

ООО Б2Мотор, Нижний Новгород
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания B2Motor, лидер в сегменте продаж автозапчастей по всей России уже 18 лет, объявляет подбор на вакансию Менеджера по персоналу с функциями Офис-менеджера. Мы – коллектив единомышленников, коллег и друзей. Наш коллектив гордится развитой корпоративной...
Требования
Опыт в подборе персонала от 2х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО; Желателен опыт совмещения должностей (это поможет быстрее адаптироваться к нашему динамичному ритму работы) Развитые коммуникационные навыки и организаторские способности; Высшее образование психологическое,...
обновлено 15 ноя

Секретарь судебного заседания

от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение вызова участников процесса; контроль за явкой лиц, вызываемых в судебном заседании и отметка в повестках времени их нахождения в суде; проверка надлежащего извещения участников процесса и информирование об этом судью; подготовка списка дел, назначенных...
Требования
Владение Microsoft Word, Excel, Консультант Плюс; знание ГПК РФ, ГК РФ, СК РФ, ЖК РФ, НК РФ, основ законодательства о государственной гражданской службе; ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость ЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...
обновлено 14 ноя

Помощник руководителя

CMTG OTOMOTiV , Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании Ведение деловой переписки Взаимодействие с деловыми партнерами...
Требования
Высшее образование (лингвистическое/техническое) Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя от 1 года Владение иностранными языками (свободно устный/письменный) - английский (второй язык это Ваше конкурентное преимущество —...
обновлено 13 ноя

Секретарь

Линарис, Нижний Новгород
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с деловой перепиской руководителя. Исполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотный пользователь ПК, работа с программами 1С, Microsoft EXCEL, Microsoft Office. Желательно знание английского языка (Уровень: разговорный).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город