Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 37 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 авг

Секретарь-референт

от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Подготовка проектов общих приказов, распоряжений руководства, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение. 2. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,...
Требования
1. Уверенный пользователь ПК, работа с офисной оргтехникой 2. Высшее образование 3. Коммуникабельность, ответственность, активность, грамотная речь 4. Опыт работы в должности офис-менеджера/секретаря/делопроизводителя от 3 лет
обновлено 21 авг

Помощник руководителя в сфере работы с недвижимостью

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по вопросам покупки, продажи, оформления сделки с недвижимостью; Размещение рекламы на объекты недвижимости; Сбор документов для заключения договоров долевого участия; Сопровождение различных типов сделок с недвижимостью; Подготовка...
Требования
Юридическое образование, опыт работы в сфере недвижимости является преимуществом
обновлено 21 авг

Офис-менеджер

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Документооборот, отчетность; Прием и распределение корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office); Знание оргтехники; Грамотная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность.
обновлено 21 авг

Секретарь судебного заседания, специалист 3 разряда

от 10 000 до 20 000 Р
Требования
Высшее юридическое образование
обновлено 21 авг

Офис-менеджер

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Документооборот, отчетность; Прием и распределение корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Контроль за соблюдением порядка в офисе.
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office); Знание оргтехники; Грамотная речь; Доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность.
обновлено 18 авг

Делопроизводитель

Агрофирма Весна, Нижний Новгород
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции; разбор корреспонденции, доставка в структурные подразделения организации; ведение журнала учета прохождения документов, выдача справок по зарегистрированным документам в электронном виде; отправка исполненной документации по...
Требования
Высшее профессиональное образование (техническое-приоритетно, экономическое, юридическое, гуманитарное); знание общих правил делопроизводства, желателен опыт работы с документами (прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль,...
обновлено 17 авг

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Нижний Новгород
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город