• Подбор руководителей, менеджеров среднего звена и ключевых специалистов в Н. Новгороде, в т. ч. по технологии Head Hunting (прямой поиск...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наше кадровое агентство (более 14 лет на рынке, входим в число лидеров в Н. Новгороде, неформальная / дружеская обстановка в коллективе) приглашает на работу доброжелательную и ответственную "Хозяйку офиса" с функциями личного помощника руководителей и помощи консультантам в поиске и подборе сотрудников 50-60% рабочего времени - ведение административно-хозяйственной деятельности (прием звонков, документооборот, оформление первичных бухгалтерских документов, АХО) 40-50% рабочего времени - участие в проектах по подбору персонала (проведение первичного телефонного интервью, составление резюме, организация собеседований, сбор рекомендаций и т.д.)
Требования:
В/о, отличное владение ПК, знание 1С: (желательно) от 1-2 лет на аналогичной должности "Офис-менеджер", "Секретарь-референт", "Личный помощник руководителя", "Секретарь с функциями подбора персонала" и т.д. опыт работы в кадровом агентстве и/или выполнения функций "Специалиста по поиску/подбору персонала" - существенное преимущество
Условия:
Предложение: Гарантированный оклад 20.000-25.000 руб. + премии за участие в проектах по подбору персонала, в среднем 30.000-35.000 руб., оформление по ТК РФ, график с 9.00 до 18.00 (5/2) Комфортный офис в самом центре города (Театральная площадь, рядом с Кремлем), м. Горьковская Возможность профессионального и карьерного роста в сфере рекрутмента P.S. Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, регистрация и распределение входящей документации. Оформление писем, договоров… Высшее или средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК (MC Office). Грамотность, ответственность.
Прием‚ распределение звонков. Регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции. Прием документов на подпись директору… Желание работать и развиваться. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности приветствуется.
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение документооборота. Заполнение… Позитивность - мы во всем ищем положительное и улыбаемся друг другу. Результативность - мы нацелены на достижение результата.
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование… Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь. Знание программ: Excel, Word, 1C (желательно). Умение…
Организация приема посетителей. Доставка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность‚ Пунктуальность‚ Ответственность.
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Работа… Высшее образование. Аналогичный опыт работы.