Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?

Вакансия в архиве
№ 30147491
29 сентября 2017

Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь с функциями подбора персонала (кадровое агентство)

Секретарь с функциями подбора персонала (кадровое агентство)

25 000  35 000 /месяц
Кадровые решения
Клиент SuperJob с 2004 годаДо 50 сотрудников
• Подбор руководителей, менеджеров среднего звена и ключевых специалистов в Н. Новгороде, в т. ч. по технологии Head Hunting (прямой поиск...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Наше кадровое агентство (более 14 лет на рынке, входим в число лидеров в Н. Новгороде, неформальная / дружеская обстановка в коллективе) приглашает на работу доброжелательную и ответственную "Хозяйку офиса" с функциями личного помощника руководителей и помощи консультантам в поиске и подборе сотрудников 50-60% рабочего времени - ведение административно-хозяйственной деятельности (прием звонков, документооборот, оформление первичных бухгалтерских документов, АХО) 40-50% рабочего времени - участие в проектах по подбору персонала (проведение первичного телефонного интервью, составление резюме, организация собеседований, сбор рекомендаций и т.д.)

Требования:

В/о, отличное владение ПК, знание 1С: (желательно) от 1-2 лет на аналогичной должности "Офис-менеджер", "Секретарь-референт", "Личный помощник руководителя", "Секретарь с функциями подбора персонала" и т.д. опыт работы в кадровом агентстве и/или выполнения функций "Специалиста по поиску/подбору персонала" - существенное преимущество

Условия:

Предложение: Гарантированный оклад 20.000-25.000 руб. + премии за участие в проектах по подбору персонала, в среднем 30.000-35.000 руб., оформление по ТК РФ, график с 9.00 до 18.00 (5/2) Комфортный офис в самом центре города (Театральная площадь, рядом с Кремлем), м. Горьковская Возможность профессионального и карьерного роста в сфере рекрутмента P.S. Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Красносельская улица, 11А
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, регистрация и распределение входящей документации. Оформление писем, договоров…
Высшее или средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК (MC Office). Грамотность, ответственность.
25 марта
30 000 /месяц
РЕСО-Гарантия
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Ошарская улица, 18/1
Прием‚ распределение звонков. Регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции. Прием документов на подпись директору…
Желание работать и развиваться. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности приветствуется.
Сегодня в 10:44
40 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
улица Шекспира, 10А
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение документооборота. Заполнение…
Позитивность - мы во всем ищем положительное и улыбаемся друг другу. Результативность - мы нацелены на достижение результата.
25 марта
от 46 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Кировская улица, 14А
Опыт не нужен
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование…
Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь. Знание программ: Excel, Word, 1C (желательно). Умение…
22 марта
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Мотальный переулок, 8
КомсомольскаяЛенинская
Опыт не нужен
Организация приема посетителей. Доставка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Грамотная устная и письменная речь. Внимательность‚ Пунктуальность‚ Ответственность.
Министерство кадровой политики Нижегородской области
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Нижегородской области
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Контроль выполнения задач, поставленных руководителем. Работа…
Высшее образование. Аналогичный опыт работы.
  • Прием входящих звонков, писем, документов. Контроль за порядком в офисе и работой всего оборудования.




  • © 2000–2024 SuperJob