Обновлено 23 июля№ 12066907
№ 12066907
13 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Отправить резюме
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Диспетчерская служба / Специалист call-центра

Специалист call-центра ФНС России

Нижний Новгород, ул. Маршала Казакова, д. 5А
показать на карте
17 000 — 25 000 , опыт работы не требуется, полная занятость

Обязанности:

Центр информирования налогоплательщиков ФНС России ведет набор сотрудников. В обязанности входит: информирование налогоплательщиков, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам налогового законодательства. Информирование происходит по телефону с использованием наработанной базы " вопрос-ответ", соблюдая нормы этикета делового общения.

Требования:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь (дефекты речи не допускаются), дисциплинированность, активность, склонность к обучению и усвоению новой информации (в больших объемах). Образование: высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное, желательно по направлению экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция. Опыт работы в контакт-центрах, либо в финансовой, банковской сфере приветствуется.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

- З/пл (оклад 17000 + надбавка за выслугу лет + ежемесячная премия), квартальные премии. Материальная помощь к отпуску. Зар. плата выплачивается 2 раза в месяц. - Режим работы: 9-00 до 18-00, пятн. до 16-45, вт. и чт. с 11:00 до 20:00 (3-4 раза в месяц), без ночных смен, каждый час перерыв по 10 или 15 мин, перерыв на обед 45 мин. - оформление в соответствии с ТК РФ. - работа в стабильной, развивающейся компании. - Молодой, хороший коллектив! - Отпуск: основной 28 календарных дней + 5 дней дополнительных. - Бесплатное обучение налоговому законодательству. - Проводятся корпоративные тренинги. - отличные условия труда. - Работа на государственном предприятии. Работая у нас вы получите глубокие знания в области налогообложения, и так же бесценный опыт общения с людьми!

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания