«Телеком-Экспресс» является одним из ведущих национальных аутсорсинговых контактных центров, в распоряжении которого самые передовые...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Предоставление достоверной информации клиентам Оформление заказов Прием входящих звонков по вопросам товара, акций, программ лояльности, условий совершения покупок Обработка обращений от клиента по электронной почте или в социальных сетях
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Предоставление консультаций в рамках телефонных звонков от сотрудников компании в соответствии с установленными регламентами… Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь. Эмоциональная устойчивость, коммуникабельность…
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить. Готов много общаться по телефону.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.