Вакансия в архиве
№ 37500824
8 июля
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Продажи / Оператор call центра
Отклик без резюме

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Нижний Новгород, улица Кулибина, 3
Полная занятость
от 29 000 руб./месяц
branding

Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам?

Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов Билайн!

В твою сферу ответственности будет входить:

· Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи.

· Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.

Если ты можешь сказать о себе:

· Я общительный и любознательный.

· Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей.

· Умею найти выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца.

· Я закончил обучение или еще обучаюсь, но четко представляю себе, как буду совмещать работу и учебу.

· С компьютером и смартфонами «на ты».

Мы предлагаем тебе:

· Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии: мы предоставляем возможность дополнительной хорошо оплачиваемой подработки в твой выходной. Полностью официальное оформление и выплаты.

· Приятные бонусы от компании: полис ДМС, оплачиваемую сотовую связь, скидки на домашний интернет и скидки от наших партнеров.

· Возможность работать из дома при успешном выполнении показателей работы уже после 3-х месяцев работы.

· Гибкий рабочий график по 9 или 12 часов, с возможностью учета пожеланий по выбору выходных на 5 недель вперед.

· Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.

· Постоянное развитие и возможность реального карьерного роста в более чем 25 различных подразделениях Контактного центра, мы всему тебя научим!

· Работа в комфортабельном офисе в самом центре города. Отличная транспортная развязка и метро в пешей доступности.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.

Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.

Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!

Яркая команда уже ждет именно тебя – присоединяйся!


branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная…
    Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    МТС
    Принимать входящие обращения от клиентов. Помогать в решении возникающих вопросов. Консультировать по продуктами и услугам…
    Понимаешь, что это твое. Даже если сегодня ты - начинающий специалист, ты не заметишь, как станешь гуру клиентского сервиса…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Билайн
    Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
  • Опыт не нужен
    ВчераНижний Новгород
    «Почта Банк»
    Принимать входящие телефонные звонки клиентов банка. Помогать клиентам в выборе лучших банковских продуктов. Обрабатывать…
    Ты умеешь работать на ПК. Тебе нравится общение с людьми. Приглашаем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы
  • Будьте первым
    ВчераНижний Новгород
    Консультировать клиентов по вопросам автострахования (полисы Осаго, Каско) и страховых продуктов (входящие звонки). Техническая…
    Быть ответственным, коммуникабельным и стрессоустойчивым. Иметь грамотную устную речь. Уметь работать с большим объёмом информации
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Ростелеком
    Работать с действующими клиентами,которые решили отключить услуги компании,определить причину ,решить вопрос и подобрать…
    Имеешь опыт работы в клиентском сервисе не менее 3 месяцев. Уверенный пользователь ПК. Любишь общаться с людьми и тебе это…