Вакансия в архиве, закрыта 22 июля
№ 29630409

Специалист отдела оформления транзакций и сверки по договорам аренды

по договоренности
Нижний Новгород
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Прием и проверка оформления первичных документов;
Осуществление заведения в учетную систему предоплатных и стандартных СФ на основании полученных первичных документов по договорам аренды и коммунальным услугам;
Осуществление контроля за корректностью данных в заявках/заказах (БЕ, ЦО, соответствие бюджетной статьи типу хозяйственной операции) по договорам аренды и коммунальным услугам;
Осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами по своему участку по договорам аренды и коммунальным услугам;
Взаимодействие с функциональными блоками по вопросам урегулирования выявленных при сверке расхождений в учете по договорам аренды и коммунальным услугам.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное профильное образование;
Знание учета взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками;
Знание Microsoft Office на продвинутом уровне;
Владение навыками работы с информационно-правовыми и справочными системами.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
Оклад + премирование по результатам работы;
Ненормированный рабочий день (дополнительный оплачиваемый отпуск 3 дня);
Полный социальный пакет (ДМС, корпоративная сотовая связь, спортивная программа, партнерские программы)
Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.