Обязанности:
• Выяснение и анализ причин оттока абонентской базы;
• Исходящие звонки клиентам с целью удержания в рамках заявлений по MNP (переход к другому оператору с сохранением номера);
• Участие в мероприятиях по снижению оттока клиентской базы.Требования:
• Знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
• Грамотная речь, высокоразвитые коммуникационные навыки, хорошая дикция;
• Знание рынка мобильной связи, опыт продаж или опыт работы с клиентами (работа с жалобами, претензиями - желательно);
• Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.Условия:
• Стабильная белая заработная плата (оклад 23500 + квартальная премия)
• График работы 2/2 (8:00-20:00, 9:00-21:00)
• Участие в корпоративных мероприятиях