Обновлено 15 декабря 2017№ 25504932
Вакансия в архиве
№ 25504932
22 января
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Системное администрирование / Специалист технической поддержки

Специалист по технической поддержке пользователей / Helpdesk

Нижний Новгород
По договорённости, опыт работы не требуется, сменный график работы
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Обработка заявок пользователей Консультирование пользователей Проведение работ по процессам технической эксплуатации Заведение учетных записей Мониторинг и организация закрытия Аварий

Требования:

Высшее/ неоконченное высшее техническое образование Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется) Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется) Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется) Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется)
  • • Неполное высшее образование

Условия:

Работа в активно развивающейся Российской компании Оформление согласно ТК РФ Сменный график работы Официальная заработная плата Развитая система премирования Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь) Корпоративное обучение Работа в нижней части города, ст. метро Канавинская

Вакансия в архиве
№ 25504932
22 января
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

компания

МегаФон

МегаФон

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
833 вакансии