Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 32069590
30 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Специалист по технической поддержке пользователей

Канавинская, Нижний Новгород, Сормовское шоссе
полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Крупная федеральная розничная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по технической поддержке в Единый Сервисный Центр

Единый Сервисный Центр - Федеральная служба первой линии техподдержки внутренних пользователей.

Обязанности:

  • Обработка и решение обращений внутренних пользователей (HP Service Manager)
  • Консультирование пользователей
  • Администрирование учетных записей информационных систем компании
  • Мониторинг и организация закрытия Аварий

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется)
  • Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется)
  • Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется)
  • Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется)

Условия:

  • Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны в составе команды масштабной федеральной функции - Единого Сервисного Центра
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Белая заработная плата: фиксированная часть + премия
  • График работы - 2/2, полный рабочий день
  • Корпоративная связь, ДМС, оплата фитнеса
  • Обучение под руководством опытных наставников
  • Возможность карьерного развития и роста уже с 6-го месяца работы в Компании
  • Развитая корпоративная культура: интересные мероприятия для наших сотрудников

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32069590
30 января

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
«МегаФон» — компания цифровых возможностей и 1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи». Наша абонентская база превышает 78 миллионов человек и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России. «МегаФон» не только активно развивается сам, но и меняет мир вокруг себя. По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России и ЕАЭС. Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать d работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона. Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на то результат, который будет ему приятен.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
478 оценок
59% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 15:21Нижний Новгород
    до 40 000 
    Должностные обязанности: Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами
    Требования: Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование. ПК - уверенный пользователь MS Office. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Техническая поддержка заказчиков компании. Участие в презентациях, семинарах, выставках. Проведение консультаций по применению…
    Требования: Геодезическое образование. Активность, целеустремлённость, самостоятельность. Умение общаться с людьми. Знание английского…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Требования: Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение качественной, оперативной поддержки пользователей HP SM. Поддержание работоспособности HP SM. Обеспечение обновления…
    Требования: Java. JavaScript. SQL. MySQL
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Комплексный анализ причин технических обращений клиентов на 2 линию техподдержки. Прогнозирование (краткосрочное и долгосрочное…
    Требования: Знание Excel на продвинутом уровне. Знание сетевых технологий, передачи данных. Опыт работы в телекоммуникациях, предпочтительно…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    10:20Нижний Новгород
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное