№ 36167862
вчера
Работа в Нижнем Новгороде / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по обслуживанию
Опыт не нужен
Отклик без резюме

Специалист сервисного обслуживания

Нижний Новгород, улица Академика Сахарова, 2А
Опыт работы не требуется
от 41 000 руб./месяц
Обязанности:

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам - юридическим лицам! В качестве специалиста сервисного обслуживания ты будешь консультировать клиентов по телефону по продуктам и услугам банка; решать возникающие у них проблемы, поддерживать клиентов при работе в онлайн-банке, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов. Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка. Твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли. Ты подходишь нам, если: у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;опыт работы с клиентами от года;ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом. Мы предлагаем: трудоустройство, согласно ТК РФ;гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;регулярное корпоративное обучение;яркую и насыщенную корпоративную жизнь. О нас:Центр корпоративных решений Сбербанка - это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно. В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое. Наша основная задача - в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.

Требования:

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!
В качестве специалиста сервисного обслуживания ты будешь консультировать клиентов по телефону по продуктам и услугам банка; решать возникающие у них проблемы, поддерживать клиентов при работе в онлайн-банке, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов.
Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка. Твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли.
Ты подходишь нам, если:
• у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);
• грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
• опыт работы с клиентами от года;
• ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;
• быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;
• опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом.
Мы предлагаем:
• трудоустройство, согласно ТК РФ;
• гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);
• ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;
• график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
• доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
• комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;
• регулярное корпоративное обучение;
• яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
О нас:
Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно.
В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое.
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераНижний Новгород
    Билайн
    Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи на входящих звонках и в чатах. Делиться своей экспертизой…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород, Горьковская
    МегаФон
    Консультировать клиентов по вопросам, связанным с банковскими операциями, совершенным с помощью банковской карты МегаФон…
    Желаешь обучаться и постоянно развиваться. Имеешь представление о хорошем сервисе и готов его предоставлять. Любишь слушать…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Сбербанк России
    Прием входящих звонков, обработка электронных писем от внутренних клиентов;Консультирование по вопросам архивного сервиса…
    Высшее образование;Опыт работы в call-центре;Способность к быстрому и эффективному обучению;Грамотная речь;Готовность к ночным…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Сбербанк России
    В качестве специалиста сервиса для экосистемы ты будешь консультировать клиентов по телефону и в чате по продуктам и услугам…
    Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка…