Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 11 500 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 11 500 руб.

Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Специалист технической поддержки МТС

VOICE Communication, Дзержинск (Нижегородская область)
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам и расчетам; При необходимости оказание помощи в разрешении нестандартных ситуаций; Продажа дополнительных услуг ПАО МТС обратившимся клиентам.
Требования
Уверенное владение персональным компьютером (на уровне пользователя); Грамотная речь; коммуникабельность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Специалист по технической поддержке

АНКОР, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка домашних пользователей (фиксированная связь, IP-телефония, ШПД, Услуги) по телефону (2-я линия, колл-центр).
Требования
Техническое образование; коммуникативные навыки; готовность работать в сменном графике (дневные смены по 12 ч., 2/2).
обновлено 20 июл

Специалист технической поддержки

Ростелеком, Нижний Новгород
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами; Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP; Удаленная настройка параметров абонентского порта...
Требования
Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование; ПК - уверенный пользователь MS Office; Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество; Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется; Готовность к изучению технической...
обновлено 19 июл

Инженер службы технической поддержки

Фиеста, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств; поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и VoIP - телефонной сети; конфигурация, настройка и администрирование серверов Windows 2016; инсталляция, настройка, обновление...
Требования
∙ Опыт работы от 1 года ∙ Знание железа ∙ Знание офисных приложений ∙ Опыт удаленного администрирования ∙ Коммуникабельность, лояльность к неопытным пользователям
обновлено 19 июл

Специалист технической поддержки

Академия Карьеры, Нижний Новгород
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на входящие звонки консультирование клиента помощь клиенту в работе с программой устранение неисправности и неполадок (удаленно)
Требования
Техническое образование (желательно), хорошо поставленная речь, уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
обновлено 16 июл

Младший специалист технической поддержки

Эт Лайн, Нижний Новгород
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Управление учетными записями пользователей; Организация рабочих мест; Решение текущих проблем по мере возможности; Отслеживание и сопровождение заявок в helpdesk и передача их по инстанциям; Выполнение ежедневных регламентов по обслуживанию орг-техники; Учет...
Требования
Знания операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Высшее образование в сфере IT будет преимуществом (рассмотрим студентов заочной формы обучения).
обновлено 21 июл

Региональный специалист службы поддержки клиентов

HPS Group, Нижний Новгород
от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок/запросов, поступающих от водителей/клиентов через различные каналы (телефон, почта, чат, система заявок) Взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам Решение нестандартных, конфликтных ситуаций Работа в CRM системе Без холодных...
Требования
Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК (MS Office, Browser surfing) Готовность к работе в высоком темпе в режиме многозадачности Ответственность, внимательность, высокий уровень клиентоориентированности Умение учиться и способность осваивать...
обновлено 21 июл

Специалист Центра поддержки клиентов

Билайн, Нижний Новгород
от 21 500 Р
Должностные обязанности
Билайн» приглашает тебя стать частью команды центра поддержки клиентов! Центр поддержки клиентов в Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно...
Требования
Ты наш человек, если: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Грамотно излагаешь свои мысли Пунктуален и дисциплинирован Уверено справляешься с поисковыми системами на компьютере Любишь помогать и умеешь найти...
обновлено 18 июл

Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)

МФК Срочноденьги, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; консультация по условиям займа; обработка онлайн-заявок.
Требования
Грамотная речь; ответственность; исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город