Работа для заместителя финансового директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии заместителя финансового директора

Сортировать по дате
обновлено 23 мая

Заместитель главного бухгалтера

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ЕНВД, УСНО) Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности Налоговое планирование и расчет налогов. Контроль первичной документации
Требования
Высшее профессиональное, среднее специальное (экономическое, финансово-экономическое) образование Опыт работы от 3 лет Работа в Советском районе (ул. Бориса Панина)
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Заместитель главного бухгалтера

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме Составление баланса Работа с ЕНВД, УСНО Начисление з/п Работа в КЛИЕНТ-БАНК
Требования
Опыт работы от 3 лет В\О профильное Знание 1С ЗиК, КЛИЕНТ-БАНК Опыт работы по начислению з/п от 100 чел. Владение офисной техникой
обновлено 18 мая

Заместитель главного бухгалтера

Академия Карьеры, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь Главному Бухгалтеру Расчет и начисление заработной платы в 1С:8.2 УПП, ЗУП (55 - 60 чел.), расчет налогов с ФОТ по 3 юр. лицам Формирование и отправка отчетов в ФСС, ИФНС, экология, 6-НДФЛ, СЗВ-М, расчет по страховым взносам, 2НДФЛ Ведение нескольких расчетных...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет Высшее образование, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика Профессионально, грамотно, ответственно, внимательно выполнять свои должностные обязанности. Знание 1С УПП 8.2 УПП, ЗУП Знание клиент-банк...
обновлено 17 мая

Заместитель главного бухгалтера

Нижегородский филиал МИИТ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Составление квартальных отчетов, смет и плана ФХД, декларации НДС и налога на прибыль, книги продаж. Обработка и передача к оплате полученных счетов-фактур (распределение расходов бюджет/внебюджет)
Требования
Владение 1С. Опыт работы в бюджетном учреждении.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий